RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Управляющий магазином в Киеве
  5. Управляющий магазином
Предложить вакансию
Резюме Управляющий магазином
Бондарчук Александр

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Управляющий магазином

Заблокировано
25 000 грн.
 25 июня 2021  Город: Киев
Возраст:48 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки
Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

руководитель отдела закупок, складской и транспортной логистики.
ООО "ТД Сокол" (Оптовая и розничная продажа, собственное производство), Киев
12.2006 − 04.2021 (14 лет 4 месяца)

анализ и прогнозирование плановых продаж, сопутствующая аналитика.
создание системы закупок, организация и управление логистической цепью поставок предприятия:

управление запасами товара на центральном складе, расчет и распределение товара между оптовыми складами филиалов и магазинами компании,

формирование необходимого товарного запаса на основе анализа оборачиваемости различных товарных групп; разработка матрицы товарного ассортимента.

создание графика заказов и закупок товара на основании товарного запаса и планов продаж;
Планирование и аналитика (анализ по движению товара, планирование поставок, прогнозирование закупок)

расчет и заказ товара у поставщиков (Китай, Турция, Украина),
недельное планирование потребностей собственного производства, контроль выполнения производственных планов заводом; постановка задач начальникам цехов, контроль качества произведенной продукции.
создание и анализ разнообразных отчетов и обработок в 1С
организация и контроль работы отдела снабжения и логистики (в подчинении: снабженцы, логисты, кладовщики);
логистика (поиск транспорта, обеспечение документации по логистике)
организация транспортной логистики внутри страны;
разработка и внедрение программы по системе лимитирования товара на складах филиалов компании, внедрение ее в 1С, расчет и контроль складских лимитов по сети филиалов фирмы;

разработка системы резервирования товара филиалами и отгрузка для них товара с центрального склада.
урегулирование, решение конфликтных ситуаций с поставщиками, возврат товара
контроль и уменьшение излишков товара на складах компании;
организация и ведение закупок (поиск новых поставщиков, ведение переговоров, составление заказов и сопровождение заказов от начала до конца, документальное оформление сделки)

работа в 1С. Создание номенклатуры, контроль заполнения номенклатурной карточки, создание приходных документов на основании инвойсов и ГТД, создание документов перемещения и контроль загрузки машин сотрудниками центрального склада.
создание и утверждение бюджета под планы закупок;

работа в Excel. Создание разнообразных таблиц с использованием сложных формул.
контроль (документация, взаиморасчет с поставщиками, поступление продукции)
контроль за денежными потоками, оптимизация расходов.

Помощь коммерческому директору в построении планов продаж по товарной матрице и выявление дефицитного товара и товара в излишках.

Менеджер по закупкам
ООО «Интерпромконтакт» (Оптовая и розничная продажа), Киев
06.2004 − 10.2006 (2 года 3 месяца)

- организация и контроль полного цикла импортных операций
- ВЭД - железная дорога, закупка из Белоруссии, России, Польши, Украины;
- работа с бухгалтерской документацией, поиск поставщиков, рекламация, организация проведения выставок, контроль товара на складе, расчет складских запасов и поиск новых товарных направлений;
- контроль задолженности по клиентам и перевозчикам.
- административные функции - контроль проведения оплат, контроль расходов, контроль выполнения заданий персоналом.
- регулярная отчетность по утвержненным формам компании.

менеджер информационно – аналитического отдела
ООО «Виват канцелярия» (Оптовая и розничная продажа), Киев
06.2002 − 05.2004 (1 год 10 месяцев)

- анализ экономических показателей работы магазина;
- поиск и заключение договоров с поставщиками;
- контроль и поддержка необходимого товарного запаса на складе, возврат некачественного товара;
- работа в бух. программе «1С Предприятие», работа с первичной документацией, контроль входящей документации.

Заведующий магазином
НПФ «Паритет» (Розничная торговля), Бровары (Киевская обл.)
08.1998 − 06.2002 (3 года 10 месяцев)

- анализ экономических показателей работы магазина;

- поиск и заключение договоров с поставщиками;
- контроль и поддержка необходимого товарного запаса на складе, возврат некачественного товара;
- работа в бух. программе «1С Предприятие», работа с первичной документацией, контроль входящей документации.

Образование

НТУУ "КПИ" (Киев)
механико машиностроительный, инженер технолог
полное высшее, 09.1994 − 01.1998 (3 года 4 месяца)

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: 1С Предприятие, Все офисные программы.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх