Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Заместитель директора торгового центра
сен 2004 - 2020 (15 лет 10 мес)
ООО МЕТРО Кэш Энд Кэрри Украина г. Киев
Торговля розничная / Retail
Образование высшее:
2005-2011 г. Национальный Авиационный Университет. Факультет Экономика предприятия
Специальность: Экономист.
Опыт:
ООО МЕТРО Кэш Энд Кэрри Украина
• 07.2014 - 09.2017 управляющий торговым залом
• 02.2017 - 07.2020 заместитель директора торгового центра
Обязанности:
Решение административно-координационных вопросов.
Организация наиболее эффективной работы.
Контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины персонала.
Контроль своевременного выполнения планов продаж.
Контроль состояния товарных запасов и их оперативное пополнение.
Взаимодействие с поставщиками и партнерами компании.
Работа с клиентами: определение потенциала и потребностей бизнеса клиентов, работа с рекламациями, консультирование профессиональных клиентов.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышению качества торгового обслуживания.
Проведение инвентаризаций, сокращение потерь
Контроль соблюдения требований охраны труда.
Составление отчетности.
ТЦ№33 ООО МЕТРО Кэш Энд Кэрри Украина г. Киев
Обязанности:
• 10.2013г - 30.06.2014 - начальник отдела Продовольственных товаров (Бытовая Химия и косметика, Бакалея, Кондитерские изделия, Напитки, Табак) в подчинении три заместителя и сомелье.
• 09.2011г - 22.10.2013 руководитель отдела «Напитки и Табак»
Функциональные обязанности:
Штат отдела 12 человек, обучение сотрудников отдела, организация и планирование работы отдела, заказ товара и поддержка товарного запаса в ТЦ, подготовка, а так же планирование и размещение товара при старте каталогов. Контроль цен по МРЦ - табачные и алкогольные изделия. Подготовка и проведения промежуточных и годовой инвентаризации отдела. Работа с поставщиками.
ТЦ№10 ООО МЕТРО Кэш Энд Кэрри Украина г. Киев
• 09.2004 - 01.03.2008 -начальника отдела Прием товаров
Функциональные обязанности:
Обучение сотрудников отдела, организация и планирование работы отдела, контроль документооборота, составление отчетов.
ООО «Компания Рикон» г. Киев
занимающейся оптовой и розничной торговлей свежеморожеными продуктами питания.
• 02.1999 г. - 01.05.2004 г. - экспедитор, менеджер по продаже свежемороженых продуктов питания, зав. складом так же кладовщиком.
Функциональные обязанности:
Ведение учета товарных остатков по программе 1С по двум складам как оптовый, так и розничный с загрузкой товара в 150 тон каждый
Организация и планирование работы по отгрузкам продукции клиентам.
Прием и размещения товара на складе
Подготовка и проведение промежуточных инвентаризаций
Высокие коммуникативные способности и лидерские качества, высокая работоспособность, настойчивость, самостоятельность, ответственность, присутствует желание развиваться профессионально.
Опыт руководства и наставничества. Организаторские способности, ориентирован работать на результат, аналитический склад ума, разработка стратегий и постановка целей, приоритетов и задач, высокий уровень самоорганизованности, умение работать, как индивидуально, так и в команде.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Управляющий торговым залом в Киеве"