RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. HR, управление персоналом
  4. Должностная инструкция специалиста по обучению персонала (рус.)

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала (рус.)

(название учреждения, организации)
утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция специалиста по обучению персонала

I. Общие положения

  1. Специалист по обучению персонала назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора (первого руководителя) компании.
  2. Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).
  3. В своей деятельности руководствуется:
    • - Корпоративным кодексом.
    • - Настоящей должностной инструкцией.
    • - Трудовым контрактом.
    • - Обязательством о неразглашении коммерческой тайны.
    • - Распоряжениями руководства.
  4. Должен знать:
    • - Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.
    • - Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.
    • - Методы обработки полученных данных.
    • - Основы работы с ПК.
  5. Должен уметь:
    • - Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.
    • - Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.
    • - Анализировать причины текучести кадров.
    • - Составить планы работы на год, квартал.

II. Должностные обязанности

  1. Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:
    • - Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.
    • - Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.
    • - Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.
    • - Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.
  2. Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    • - Изучение причин конфликтов.
    • - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    • - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  3. Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании.
  4. Работа по подбору, формированию резерва кадров:
    • - Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов.
    • - Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.
    • - Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.
  5. Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    • - Изучение причин конфликтов.
    • - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    • - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  6. Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.
  7. Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.
  8. Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.
  9. Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.
  10. Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.
  11. Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.

III. Права

Специалист по обучению персонала имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.
  2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
  4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
  5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).
  7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

IV. Ответственность

Специалист по обучению персонала несет ответственность за:

  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.
  2. Допущение конкретных нарушений законодательства.
  3. Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.
  4. Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх