UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. HR, управління персоналом
  4. Посадова інструкція фахівця з навчання персоналу (рос.)

Посадова інструкція фахівця з навчання персоналу (рос.)

(название учреждения, организации)
утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция специалиста по обучению персонала

I. Общие положения

  1. Специалист по обучению персонала назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора (первого руководителя) компании.
  2. Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).
  3. В своей деятельности руководствуется:
    • - Корпоративным кодексом.
    • - Настоящей должностной инструкцией.
    • - Трудовым контрактом.
    • - Обязательством о неразглашении коммерческой тайны.
    • - Распоряжениями руководства.
  4. Должен знать:
    • - Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.
    • - Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.
    • - Методы обработки полученных данных.
    • - Основы работы с ПК.
  5. Должен уметь:
    • - Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.
    • - Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.
    • - Анализировать причины текучести кадров.
    • - Составить планы работы на год, квартал.

II. Должностные обязанности

  1. Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:
    • - Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.
    • - Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.
    • - Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.
    • - Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.
  2. Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    • - Изучение причин конфликтов.
    • - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    • - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  3. Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании.
  4. Работа по подбору, формированию резерва кадров:
    • - Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов.
    • - Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.
    • - Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.
  5. Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:
    • - Изучение причин конфликтов.
    • - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    • - Консультации по стилю деятельности специалистов.
  6. Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.
  7. Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.
  8. Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.
  9. Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.
  10. Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.
  11. Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.

III. Права

Специалист по обучению персонала имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.
  2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
  4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
  5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).
  7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

IV. Ответственность

Специалист по обучению персонала несет ответственность за:

  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.
  2. Допущение конкретных нарушений законодательства.
  3. Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.
  4. Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору