ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
I. Общие положения
- Общая цель должности:
Обеспечение максимального объёма продаж молочной продукции на основе организации эффективной работы существующих и новых каналах сбыта. Работа с некоммерческими организациями.
- Подчиненность:
Непосредственно - Начальнику отдела по работе с магазинами.
Косвенно - Директору по сбыту, руководителям отделов службы сбыта.
- В подчинении:
Непосредственно - нет.
Косвенно - торговые представители, сотрудники диспетчерской службы, водители-экспедиторы.
- Замещение:
Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами, менеджер розничной торговли.
Исполнитель этой должности замещает - Менеджера розничной торговли.
- Прием и освобождение от должности:
Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
- Работа на данной должности требует от работника:
Образование - Высшее, среднее.
Специальность - желательно специализация в области продаж и маркетинга.
Специальное обучение - курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж, водительское удостоверение категории «В».
Навыки - руководящей работы; опытный пользователь компьютера.
Опыт работы - от 1 года.
Наличие автомобиля обязательно.
- Должен знать и применять в процессе работы:
- Правила принципов продаж.
- Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе.
- Правила работы с компьютерными программами.
- Особенности и преимущества продукции и продукции конкурентов.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Организует продвижение продукции по каналам сбыта в районах своей зоны ответственности по городу Владивостоку.
- Знает финансовое положение компаний партнеров.
- Знает территориально-экономическое расположение компаний партнеров.
- Владеет информацией о наличии продукции на ЦГП в режиме реального времени и планами поставок.
- Разрабатывает долгосрочные и краткосрочные планы продаж для компаний - партнеров.
- Осуществляет поиск новых клиентов.
- Принимает участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с партнерами.
- Решает спорные вопросы с компаниями - партнерами.
- Контролирует своевременность выполнения партнерами графика оплаты продукции полученной с отсрочкой платежа.
- Ведёт установленные формы отчетности.
- Проводит переговоры с компаниями - партнерами по вопросам выполнения последними планов продаж.
- Представляет начальнику ОРМ свои рекомендации по предоставлению скидок и (или) отсрочек платежей.
- Организует участие компаний - партнеров в маркетинговых мероприятиях проводимых.
- Контролирует компании - партнеры по соблюдению стандартов по транспортировке, хранению и продвижению продукции.
- Соблюдает «Правила внутреннего трудового распорядка».
- Сохраняет конфиденциальные сведения, составляющие коммерческую тайну.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер по работе со специальными клиентами имеет право:
- подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда; предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
- выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
- самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
- вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
- общаться с представителями масс-медиа, как работник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
- обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
- Финансовая ответственность –
за действия, повлекшие за собой материальный ущерб.
- Функциональная –
за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
- Организационно-управленческая –
за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
V. Взаимодействие
- Внутренние коммуникации:
Получает:
-
Информацию из бухгалтерии о сумме предоплаты или сумме задолженности клиента.
-
Информацию от логистика о находящейся в пути сторонней продукции и предстоящих закупках.
-
Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции.
-
Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии фирм.
-
Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях.
Передает:
-
Информацию в бухгалтерию о финансовом состоянии клиентов.
-
Отчет о выполнении плана работы за неделю, месяц.
- Внешние коммуникации:
Получает:
-
Информацию от фирм, оптовых клиентов, других молочных комбинатов.
Передает:
-
Информацию фирмам, занимающимся реализацией молочной продукции, оптовым клиентам по продукции, ценам и ассортименту.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|