Рассчитывая найти работу в сфере СМИ, ТВ, радио, следует понимать, что данное обобщенное направление, включает в себя множество, так называемых, подкатегорий. Решив для себя, кем именно вы хотите работать, правильное резюме следует составлять, исключительно под выбранную специальность.
Конечно, хороший журналист может работать выпускающим редактором, а грамотный копирайтер - попробовать себя в роли руководителя издательства. Однако, свое правильное резюме для СМИ, ТВ, радио, составляйте исключительно под эту вакансию.
Для работы в таком специфическом направлении, мало будет описания об одном вашем образовании и перечня прошлых рабочих мест. Правильное резюме для работы в направлении СМИ или издательства, обязательно должно содержать конкретные примеры и ссылки на ваши работы. Только так, ваш потенциальный работодатель сумеет составить мнение о ваших возможностях и оценить востребованность ваших навыков.
Не стоит забывать, что составив правильное резюме для СМИ, ТВ, радио, необходимо еще и правильно его продвигать. Правильное резюме на вакансии в СМИ, издательстве или полиграфии – это не только интересный контент, соответствующий требованиям вакансии. Немаловажным, остается и правильное использование этого документа. Чтобы ваше правильное резюме для СМИ или издательства быстрее «заработало», соблюдайте такие нехитрые правила:
Контент вашего резюме – однозначно важен! Но, не менее важно и письмо, которое представитель работодателя видит первым, получая ваш отклик на вакансию. Правильно написав такое письмо, вы не только обратите внимание на весь отправленный документ, но и настроите читающего на верный ход мыслей, показав себя интересным кандидатом.
С креативом переигрывать не стоит. Следует сделать все возможное, чтобы ваше правильное резюме на вакансии СМИ, издательства или полиграфии, выгодно выделилось среди массы поступающих откликов.