Ваши шансы найти хорошую работу зависят от качества Вашего резюме. Причем, само понятие "качественное резюме" сильно изменилось за последние полтора-два года.
Сегодня большинство ведущих компаний и кадровых агентств внедрили мощные компьютерные информационные системы. Первым и, скорее всего, единственным читателем Вашего резюме будет поисковая машина. На нее не произведут впечатления ни краткость, ни красивый шрифт, ни известные названия компаний. Зато ее внимание будет мгновенно привлечено ключевыми словами, на которые она настроена.
Если Вы - специалист по томографическому оборудованию (используется в медицине), то такими словами могут быть "ядерный магнитный резонанс". Если Вы - финансист, то заветным словом может оказаться аббревиатура "ACCA". Ну, а если Вы - выпускник престижной бизнес-школы, то нужно в резюме написать MBA, причем два раза - один раз латинскими буквами и один раз - русскими - так вернее.
Итак, понятен первый фильтр, которое должно пройти Ваше резюме.
Только когда поисковая машина выбрала Вас из множества кандидатов, имеющихся в базе, Ваше резюме будет читать человек. Но и он сначала найдет глазами те места, где встретились интересующие его ключевые слова. Благо, большинство поисковых машин их выделяют на экране монитора.
Если слова написаны в "неправильном" контексте, то он мгновенно уберет резюме с экрана и начнет просматривать следующее. Но если контекст совпал, то будьте уверены, Ваше резюме будет прочитано 'от корки до корки'. И чем полнее оно будет отражать информацию о Вас, тем выше вероятность, что Вам предложат именно то, что Вы хотите.
Качественное резюме в наше время это:
Ну, если после всех усилий Ваше резюме, составленное с соблюдением современных канонов, не привлечет внимания рекрутеров и лучших работодателей, то пусть они сами винят себя, что упустили ценного работника.
Сегодня большинство ведущих компаний и кадровых агентств внедрили мощные компьютерные информационные системы. Первым и, скорее всего, единственным читателем Вашего резюме будет поисковая машина.
На нее не произведут впечатления ни краткость, ни красивый шрифт, ни известные названия компаний. Зато ее внимание будет мгновенно привлечено ключевыми словами, на которые она настроена.