Респонденты не желают смешивать личную жизнь с профессиональной, выяснилось в процессе проведения опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru.
Мужчины придерживаются этой точки зрения чаще женщин (54% против 49%). Интересно, что чем выше доход респондентов, тем меньше у них желания смешивать частную жизнь и работу.
В том, что супругам необходимо присутствовать на корпоративных мероприятиях, уверены 36% участников опроса. По их словам, «жена или муж - это вторая половина сотрудника, его тыл и защита, опора в трудное время, поэтому жён и мужей надо обязательно брать с собой на корпоративы, ведь кто кроме жены потащит пьяного мужа домой и наоборот». Некоторые опрошенные убеждены, что корпоративные праздники представляют большую опасность для семьи, так как во время подобных вечеринок нередко завязываются служебные романы, а потому супруг должен быть под присмотром: «Желательно. Ведь на корпоративных вечерах зачастую заводятся посторонние связи, а присутствие жён/мужей поможет охладить пыл легкомысленных вторых половин и тем самым спасёт семьи!» Другие же считают, что появление супругов сотрудников на празднике компании «производит положительный эффект, помогает сплотить коллектив, кроме того, у сотрудника складывается лучшее мнение о своей собственной компании», «позволяет разрядить обстановку», «и семью укрепляет, и работников дисциплинирует».
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.