Известно, что хороший руководитель «на вес золота». И, пока продолжаются размышления о том, чем же является умение быть лидером: приобретенным или врожденным навыком, Jobs.ua предлагает обратить внимание на основные качества, без которых стать хорошим руководителем просто невозможно.
Поэтому, можно быть вальяжным боссом, строгим руководителем или пафосным начальником, но по-настоящему, коллектив пойдет только за лидером. А, главным «оружием» лидера, всегда были харизма личности и умение увлекать за собой и вдохновлять.
Лидер, способен не просто сплотить и увлечь людей, но и проявить уважение к их профессионализму, отказавшись от скрупулёзных, «до мелочей», поэтапных проверок их работы.
Занимаясь, априори, только тем, чем он действительно «живет», лидер всегда будет обладать исключительными знаниями, касающимися его профессионального направления. А значит, от него ждут своевременное выявление ошибок и наличие возможности дать какой-нибудь конкретный и дельный совет.
Также, настоящий лидер своей главной ценностью и потенциалом считает свой коллектив, к которому относит и себя самого, имея с подчиненным соответствующее демократичное общение. Кроме этого, он всегда готов выслушать и проанализировать любое предложение подчиненных и готов что-то менять, если это рационально.
Несмотря на умение быстро переходить в «жесткий режим» работы, такой руководитель всегда остается справедливым и всегда адекватно ведет себя в ситуациях с ошибками своих подчиненны, демонстрируя тем самым уверенность в себе и сохраняя спокойную рабочую атмосферу.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».