Резюме дает возможность любому соискателю заявить о себе на рынке труда. Часто работодателям или менеджерам по персоналу попадаются в руки резюме, которые не соответствуют нормам и правилам, не являются актуальными. Такие резюме чаще всего не проходят даже первый этап отбора. Именно поэтому мы подготовили для вас список наиболее популярных ошибок, избежав которые, вы сможете дать второй шанс своему резюме.
Иногда, работодатель впечатляется таким негативным опытом встречи с вашим резюме, что запоминает его до самого собеседования, если, конечно, оно в итоге состоится. Мы подобрали для вас 5 вещей, которые способны сделать ваше резюме устаревшим или неактуальным.
Поставьте себя на место работодателя и спросите: «Какое резюме заинтересовало бы вас?». У вас уже есть ответ на этот вопрос: «Необычное, чем-то цепляющее и заинтересовывающее». Заинтересовать работодателя в резюме можно только информацией о своем богатом профессиональном опыте. Подкрепите эту информацию своим профессиональным или карьерным ростом, и работодатель это оценит. И уж точно, посредственное резюме, похожее на сотню остальных соискателей ничем не приглянется работодателю.
Отсутствие сопровождающих документов делает ваше резюме неинтересным и неактуальным. К таким дополнительным документам можно отнести:
Эти документы помогут вам стать конкурентным соискателем в вашей профессиональной нише.
Большие устаревшие истории о профессиональном опыте и стаже работы давно уже не актуальны. Более того, рекрутинговые сайты и порталы о работе предлагают классическую последовательную форму заполнения, где соискатель имеет возможность изложить всю информацию о себе поочередно, не задумываюсь о том с чего начать. Такая удобная форма является своего рода подсказкой.
Открывая резюме, первое с чем сталкивается работодатель – фотография соискателя. Старайтесь, чтобы она была четкая, актуальная на данное время поиска и соответствовала всем правилам этикета.
Отсутствие ссылок на соцсети делает ваше резюме устаревшим, особенно на такую социальную сеть как LinkedIn, которая позволяет более широко познакомиться с профессиональным опытом специалиста и даже пообщаться с ним в сети в реальном времени.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.