RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Что делать, если личные проблемы мешают работать? (блиц-опрос)

Что делать, если личные проблемы мешают работать? (блиц-опрос)

22.09.2008 273
Что делать, если личные проблемы мешают работать? (блиц-опрос)

Что делать, если личные проблемы мешают работать? (блиц-опрос)

22.09.2008     273
Ольга Шуняева, практикующий психолог: Бездействие, пустое обсуждение проблемы с коллегами – далеко не лучший выход в ситуации, когда на личном фронте возникли тучи. Проблемы необходимо своевременно решать, тогда они не будут мешать работать. В нашей стране, да и почти на всей территории бывшего союза, принято решать многие проблемы личного характера самостоятельно. Юридические, медицинские, психологические практики, агентства недвижимости – это места, куда человек обращается за помощью в последнюю очередь. Однако, как показывает практика, обращение к специалистам-профессионалам сразу после возникновения проблемы помогает решить ее быстро, эффективно и с минимальными затратами. С помощью различных помощников можно решить массу семейных, бытовых, социальных и медицинских проблем – было бы желание. Поэтому, если проблемы действительно мешают работать, то может быть, стоит обратиться за профессиональной помощью? Татьяна Воробей, психолог: Если личные проблемы мешают работать, то их нужно решать, причем решать в срочном порядке. От того, что вы будете совмещать несовместимое и пытаться работать, думая о чем-то своем, лучше никому не станет. Поэтому определите причины возникшей проблемы и количество времени, которое вам нужно на ее решение. Если речь идет о необходимости раз в день посещать врача или уделять больше времени близким – пересмотрите свой график. Тайм-менеджмент поможет вам высвободить несколько часов в день, при этом решение проблем положительно скажется на работоспособности – даже если вы будете работать меньше, успевать сможете больше. Если же речь идет о решении какой-то глобальной проблемы (например, переезд, ремонт, болезнь кого-то из близких), то тут необходим выходной или даже отпуск. За это время вы сможете разобраться со своими делами, а потом спокойно вернетесь к работе. Николай Литвинов, психолог: В любом случае, независимо от ситуации, личные проблемы лучше оставлять за порогом офиса. Вопросы, не относящиеся к работе, лучше всего вообще не обсуждать с коллегами – это может быть использовано против вас. Если же вам очень хочется с кем-нибудь поделиться своей проблемой, то делать это лучше в свободное от работы время или в обеденные перерыв – тогда вы, по крайней мере, не будете отвлекать коллег. И помните, что лучше заняться решением самих проблем, чем до бесконечности их обсуждать. Издание "Работа + Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх