RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Что несет новый поворот

Что несет новый поворот

2.08.2007 186
Что несет новый поворот

Что несет новый поворот

2.08.2007     186
Несколько лет назад я нашла хорошую работу. Причем, удалось это сделать самостоятельно, упорно покупая газеты и внимая всем мало-мальски подходящим объявлениям. Друзья не верили в затею, но я упорно ездила на собеседования и, в конце концов, остановила свой выбор на организации, занимающейся установкой охранного оборудования для офисов и частных владений. Сказать, что я была довольна, значит, ничего не сказать. Я была счастлива. Меня устраивало все – руководитель (умный и внимательный), коллеги (все моего возраста), условия работы (не надо засиживаться в офисе, постоянные командировки на объект). Так прошло несколько лет. Однажды руководитель долго находился в командировке и меня, как топ-менеджера, поставили его заменять. Генеральный директор остался доволен, я знала работу, и кроме управляющих функций, контролировала технологический процесс, в случае необходимости выезжала на объекты вместе с другими специалистами. Справедливости ради замечу, что вопросы выбора, отыскания клиентов и заключения с ними договоров я не решала, этим занимались другие сотрудники. И вот однажды все круто изменилось. Возвращение шефа из командировки, ничего не изменило: он подал заявление о переходе на другую работу. Ему и раньше поступали выгодные предложения, но, в этот раз он уходил на повышение, предстояло возглавить крупную организацию, и он согласился. Какое-то время я работала, совмещая обязанности, но вскоре появился новый руководитель, которого представил генеральный директор. Отдел затих. Все уже свыклись с мыслью о распределении обязанностей. А тут – все сначала? По отделу как змейки поползли слухи – будут менять всю команду, шеф собирается привести своих сотрудников, будем осваивать новое оборудование, и.т.д. Владимир Иванович, так звали нового директора, вызвал меня к себе и сообщил, что у него есть два уникальных специалиста, которые на днях придут к нам на работу. Но вакансий нет, поэтому хорошо бы подумать, кому можно предложить уйти, кто самый слабый работник? Мне не хотелось подобным образом участвовать в чьей-то судьбе, называя кандидатуры по фамилиям. Остановились на компромиссном решении. Новые сотрудники будут работать с испытательным сроком, пока без оформления. За это время станет ясно, кто из наших – кандидат на увольнение. Отдел, который принял новое назначение с опаской и настороженностью, не знал о том, что работает под пристальным наблюдением. Я решила, что будет лучше, если не говорить о намечающихся переменах. Во-первых, ухудшатся коллегиальные отношения, будет царить атмосфера недоверия к руководству и друг другу. Во-вторых, если кто-либо действительно не понравится нашему директору, то вряд ли, что удастся сделать. В-третьих, мы ведь не знаем вновь пришедших в работе, может быть, они действительно отменные специалисты? Когда волнения улеглись и все более менее устоялось, началась совершенно новая эра в деятельности нашего отдела. Мы не знали и не ведали, насколько отстали от современных технологий, оказалось, многие процессы можно компьютеризировать, что полностью изменило всю работу. Новые специалисты были профессионалами высокого класса, владели информационными знаниями рынка охранных услуг, знали программное обеспечение, могли сами починить технику и разработать проект. Владимир Иванович оказался опытным руководителем, это чувствовалось по умелому распределению ролей в новой расстановке сил. Каждому он дал небольшое задание и побеседовал после его выполнения. В результате, многие сотрудники стали работать в совершенно других направлениях, кто-то образовал «мозговой центр», выделилась группа, которая отвечала за практическое внедрение, образовалось подразделение по внешним связям. Через время выяснилось, что увольнять никого не будут, Владимир Иванович даже убедил генерального директора расширить штат и взять новых сотрудников. Не скажу, что все прошло так гладко. Поначалу были недоразумения, не сразу удалось наладить работу «старой» команды. Людям свойственно держаться за старое, они с трудом воспринимают перемены, есть некая инертность мышления и приверженность стереотипам. Поэтому основные сложности пришлись на этап перестройки. Замечу, что за все время ушел всего один сотрудник, и то по причинам личного характера. Думаю, нашему отделу очень повезло, перемены произошли в лучшую сторону, у нас качественно изменился подход к работе, выросла заработная плата. Кроме того, мы стали ощущать свою причастность к мировым достижениям в области последних технических разработок, вышли на новый уровень работы. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх