Если вы посылаете резюме в серьезную компанию, вам наверняка не обойтись без короткого сопроводительного письма. В нем вы не просто представляетесь и поясняете цель своего послания, а с первых секунд пытаетесь заинтересовать читающего своей персоной.
Строгой формы для составления таких писем не существует. Все зависит от вашего желания показать себя и, конечно, чувства меры. Помните, что сопроводительный текст - это не просто пафосный спутник резюме, а довольно действенный инструмент, который позволяет выделиться из толпы соискателей.
Пишите письмо на имя конкретного человека. Если контактное лицо сотрудника компании не указано в объявлении о вакансии, сделайте все от вас зависящее, чтобы узнать его. Это очень важно. Если вы записали его на слух, не поленитесь переспросить - будет обидно написать имя или фамилию с ошибкой.
Определитесь в приоритетах. Обдумайте, какие именно задачи будет решать письмо. Возможно, оно должно побудить работодателя пригласить вас на собеседование, несмотря на то, что резюме вызывает определенные сомнения. А может, оно призвано сосредоточить внимание на отдельных аспектах вашего резюме или объясняет некоторые пробелы в вашей трудовой биографии.
Будьте кратким, но настойчивым. Оно должно быть лаконичным, но вместе с тем привлекать внимание к вам. Корректно покажите, что вы идеальный кандидат на эту должность. Не злоупотребляйте жаргоном и чересчур громоздкими словесными конструкциями.
Помните о стандартах. Письмо должно содержать заголовок, иметь несколько абзацев, разделенных строчным интервалом. Если вы посылаете его по почте, не поскупитесь на хорошую бумагу. Желательно, чтобы ее цвет у резюме и сопроводительного письма был одинаковым.
Первый абзац. Напишите, откуда вы узнали о вакансии, на которую претендуете. Не пренебрегайте возможностью указать фамилию какого-то другого человека, чтобы обозначить связь между вами и получателем. Это беспроигрышный способ привлечь внимание к своему письму. Напишите несколько лестных слов в адрес данной компании.
Второй абзац. Здесь опишите свой опыт и квалификацию. Докажите работодателю, что вы идеально подходите на это место. Кратко опишите профессиональные успехи и результаты вашей трудовой деятельности. Свяжите свой предыдущий опыт с требованиями работодателя.
Последний абзац. В конце письма укажите контактную информацию для связи с вами. Поблагодарите за уделенное вам время. Напишите о готовности предоставить дополнительные сведения о себе, а также сообщите, о том, что готовы к встрече.
Хорошо составленное сопроводительное письмо привлечет к вам интерес и станет отправной точкой для последующих личных контактов. Но это всего лишь счастливый билет на собеседование, на котором вы и должны будете представить себя.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.