UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Что нужно приложить к резюме, чтобы его прочитали наверняка

Что нужно приложить к резюме, чтобы его прочитали наверняка

16.09.2010 891

Если вы посылаете резюме в серьезную компанию, вам наверняка не обойтись без короткого сопроводительного письма. В нем вы не просто представляетесь и поясняете цель своего послания, а с первых секунд пытаетесь заинтересовать читающего своей персоной.

Строгой формы для составления таких писем не существует. Все зависит от вашего желания показать себя и, конечно, чувства меры. Помните, что сопроводительный текст - это не просто пафосный спутник резюме, а довольно действенный инструмент, который позволяет выделиться из толпы соискателей.

Пишите письмо на имя конкретного человека. Если контактное лицо сотрудника компании не указано в объявлении о вакансии, сделайте все от вас зависящее, чтобы узнать его. Это очень важно. Если вы записали его на слух, не поленитесь переспросить - будет обидно написать имя или фамилию с ошибкой.

Определитесь в приоритетах. Обдумайте, какие именно задачи будет решать письмо. Возможно, оно должно побудить работодателя пригласить вас на собеседование, несмотря на то, что резюме вызывает определенные сомнения. А может, оно призвано сосредоточить внимание на отдельных аспектах вашего резюме или объясняет некоторые пробелы в вашей трудовой биографии.

Будьте кратким, но настойчивым. Оно должно быть лаконичным, но вместе с тем привлекать внимание к вам. Корректно покажите, что вы идеальный кандидат на эту должность. Не злоупотребляйте жаргоном и чересчур громоздкими словесными конструкциями.

Помните о стандартах. Письмо должно содержать заголовок, иметь несколько абзацев, разделенных строчным интервалом. Если вы посылаете его по почте, не поскупитесь на хорошую бумагу. Желательно, чтобы ее цвет у резюме и сопроводительного письма был одинаковым.

Первый абзац. Напишите, откуда вы узнали о вакансии, на которую претендуете. Не пренебрегайте возможностью указать фамилию какого-то другого человека, чтобы обозначить связь между вами и получателем. Это беспроигрышный способ привлечь внимание к своему письму. Напишите несколько лестных слов в адрес данной компании.

Второй абзац. Здесь опишите свой опыт и квалификацию. Докажите работодателю, что вы идеально подходите на это место. Кратко опишите профессиональные успехи и результаты вашей трудовой деятельности. Свяжите свой предыдущий опыт с требованиями работодателя.

Последний абзац. В конце письма укажите контактную информацию для связи с вами. Поблагодарите за уделенное вам время. Напишите о готовности предоставить дополнительные сведения о себе, а также сообщите, о том, что готовы к встрече.

Хорошо составленное сопроводительное письмо привлечет к вам интерес и станет отправной точкой для последующих личных контактов. Но это всего лишь счастливый билет на собеседование, на котором вы и должны будете представить себя.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору