Если вы посылаете резюме в серьезную компанию, вам наверняка не обойтись без короткого сопроводительного письма. В нем вы не просто представляетесь и поясняете цель своего послания, а с первых секунд пытаетесь заинтересовать читающего своей персоной.
Строгой формы для составления таких писем не существует. Все зависит от вашего желания показать себя и, конечно, чувства меры. Помните, что сопроводительный текст - это не просто пафосный спутник резюме, а довольно действенный инструмент, который позволяет выделиться из толпы соискателей.
Пишите письмо на имя конкретного человека. Если контактное лицо сотрудника компании не указано в объявлении о вакансии, сделайте все от вас зависящее, чтобы узнать его. Это очень важно. Если вы записали его на слух, не поленитесь переспросить - будет обидно написать имя или фамилию с ошибкой.
Определитесь в приоритетах. Обдумайте, какие именно задачи будет решать письмо. Возможно, оно должно побудить работодателя пригласить вас на собеседование, несмотря на то, что резюме вызывает определенные сомнения. А может, оно призвано сосредоточить внимание на отдельных аспектах вашего резюме или объясняет некоторые пробелы в вашей трудовой биографии.
Будьте кратким, но настойчивым. Оно должно быть лаконичным, но вместе с тем привлекать внимание к вам. Корректно покажите, что вы идеальный кандидат на эту должность. Не злоупотребляйте жаргоном и чересчур громоздкими словесными конструкциями.
Помните о стандартах. Письмо должно содержать заголовок, иметь несколько абзацев, разделенных строчным интервалом. Если вы посылаете его по почте, не поскупитесь на хорошую бумагу. Желательно, чтобы ее цвет у резюме и сопроводительного письма был одинаковым.
Первый абзац. Напишите, откуда вы узнали о вакансии, на которую претендуете. Не пренебрегайте возможностью указать фамилию какого-то другого человека, чтобы обозначить связь между вами и получателем. Это беспроигрышный способ привлечь внимание к своему письму. Напишите несколько лестных слов в адрес данной компании.
Второй абзац. Здесь опишите свой опыт и квалификацию. Докажите работодателю, что вы идеально подходите на это место. Кратко опишите профессиональные успехи и результаты вашей трудовой деятельности. Свяжите свой предыдущий опыт с требованиями работодателя.
Последний абзац. В конце письма укажите контактную информацию для связи с вами. Поблагодарите за уделенное вам время. Напишите о готовности предоставить дополнительные сведения о себе, а также сообщите, о том, что готовы к встрече.
Хорошо составленное сопроводительное письмо привлечет к вам интерес и станет отправной точкой для последующих личных контактов. Но это всего лишь счастливый билет на собеседование, на котором вы и должны будете представить себя.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.