Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме

Что нужно приложить к резюме, чтобы его прочитали наверняка


23.10.2017 648

Если вы посылаете резюме в серьезную компанию, вам наверняка не обойтись без короткого сопроводительного письма. В нем вы не просто представляетесь и поясняете цель своего послания, а с первых секунд пытаетесь заинтересовать читающего своей персоной.

Строгой формы для составления таких писем не существует. Все зависит от вашего желания показать себя и, конечно, чувства меры. Помните, что сопроводительный текст - это не просто пафосный спутник резюме, а довольно действенный инструмент, который позволяет выделиться из толпы соискателей.

Пишите письмо на имя конкретного человека. Если контактное лицо сотрудника компании не указано в объявлении о вакансии, сделайте все от вас зависящее, чтобы узнать его. Это очень важно. Если вы записали его на слух, не поленитесь переспросить - будет обидно написать имя или фамилию с ошибкой.

Определитесь в приоритетах. Обдумайте, какие именно задачи будет решать письмо. Возможно, оно должно побудить работодателя пригласить вас на собеседование, несмотря на то, что резюме вызывает определенные сомнения. А может, оно призвано сосредоточить внимание на отдельных аспектах вашего резюме или объясняет некоторые пробелы в вашей трудовой биографии.

Будьте кратким, но настойчивым. Оно должно быть лаконичным, но вместе с тем привлекать внимание к вам. Корректно покажите, что вы идеальный кандидат на эту должность. Не злоупотребляйте жаргоном и чересчур громоздкими словесными конструкциями.

Помните о стандартах. Письмо должно содержать заголовок, иметь несколько абзацев, разделенных строчным интервалом. Если вы посылаете его по почте, не поскупитесь на хорошую бумагу. Желательно, чтобы ее цвет у резюме и сопроводительного письма был одинаковым.

Первый абзац. Напишите, откуда вы узнали о вакансии, на которую претендуете. Не пренебрегайте возможностью указать фамилию какого-то другого человека, чтобы обозначить связь между вами и получателем. Это беспроигрышный способ привлечь внимание к своему письму. Напишите несколько лестных слов в адрес данной компании.

Второй абзац. Здесь опишите свой опыт и квалификацию. Докажите работодателю, что вы идеально подходите на это место. Кратко опишите профессиональные успехи и результаты вашей трудовой деятельности. Свяжите свой предыдущий опыт с требованиями работодателя.

Последний абзац. В конце письма укажите контактную информацию для связи с вами. Поблагодарите за уделенное вам время. Напишите о готовности предоставить дополнительные сведения о себе, а также сообщите, о том, что готовы к встрече.

Хорошо составленное сопроводительное письмо привлечет к вам интерес и станет отправной точкой для последующих личных контактов. Но это всего лишь счастливый билет на собеседование, на котором вы и должны будете представить себя.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх