RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Рынок труда Украины
  5. Что в бренде твоем...

Что в бренде твоем...

10.08.2007 195
Что в бренде твоем...

Что в бренде твоем...

10.08.2007     195
За годы становления рынка и конкуренции в Украине образовались компании и корпорации, продукция которых стала носить не только американообразные имена. Сформировались национальные бренды со всеми соответствующими атрибутами. Интерес украинцев к техническим новинкам сыграл на руку IT-компаниям. Чтобы расширить торговые сети электроники, многие из них задумались о поиске дешевых денег на мировом рынке. Ведь эксперты оценивают украинский рынок как один из самых быстрорастущих. Прошлый год был богат заявлениями местных IT-компаний о выходе на международную арену. Свои амбиции с отечественных «полей» на более дальние просторы перепроецировали такие компании, как Aventures Group и МКС. Самым дорогим брендом мира по рейтингу BrandZ Top-100 в 2007 году был признан Google. Стоимость этого бренда за год возросла на 77 % и составила 66,43 млрд. долларов. В 2006 году был лишь на 7 месте в рейтинге. На втором месте в списке находится бренд американской компании General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем – Microsoft (56,9 миллиарда долларов). Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor. Как можно заметить, самыми дорогими, как в Украине, так и в Европе и Америке, являються бренды, напрямую связанные с обработкой и продажем информации, что еще раз подтверждает ее огромную роль в современном мире.

На 2007 год топ-10 Украинских брендов выглядит следующим образом: 1. КИЇВСТАР, стоимость бренда составила 2 359,798 у.е. 2. UMC, стоимость бренда – 2 352,715 у.е. 3. Укртелеком – 1 058,757 у.е 4. УКРТАТНАФТА – 958,030 у.е. 5. ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод) – 845,207 у.е. 6. Nemiroff – 437,274 у.е. 7. SV (группа компаний «Союз-Виктан») – 425,807 у.е. 8. Богдан (Корпорация «Богдан») – 407,182 у.е. 9. Наша Ряба – 393,372 у.е. 10. Пиво «Оболонь» – 333,403 у.е. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх