RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу
  5. Чувство юмора помогает устроиться на работу

Чувство юмора помогает устроиться на работу

3.09.2009 1046

Люди, которым не чуждо чувство юмора, в большинстве своем способны с лёгкостью находить новые решения, преодолевать трудности и не замыкаться на проблемах. Россияне, опрошенные Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, уверены, что юмор помогает всегда, и работа - не исключение.

«Без этого не выжить! Ты понимаешь это очень отчетливо, когда безуспешно проходишь собеседования в первые 20-30 компаний»; «Чувство юмора со мной всегда»; «В нашей стране без этого просто невозможно двигаться вперёд», - уверены 56% респондентов.

Подтверждением успешности людей с чувством юмора может также служить интересный факт: чем выше у человека уровень дохода, тем он более убежден в том, что наличие чувства юмора помогает его карьере. Так, 46% респондентов, зарабатывающих до 15 тысяч рублей в месяц, согласны с тем, что юмор помогает им в работе, в то время как среди работников, получающих 25-35 тысяч рублей в месяц, таких уже 54%, а среди тех, кто зарабатывает свыше 45 тысяч ежемесячно, - 67%.

Чувство юмора ценится и работодателями: 67% опрошенных менеджеров по персоналу уверены, что чувство юмора - это отличное дополнение к «профессиональному багажу» соискателя: «Чувство юмора всегда помогает найти подход к людям или разрядить обстановку, поэтому я считаю, что чувство юмора помогает соискателю»; «С людьми, у которых есть чувство юмора, всегда интересно, да и самим им легче в любой работе и в преодолении каких-либо сложностей»; «В настоящее время с такими людьми легче преодолевать трудности! Это оптимисты, а значит, результат будет!»

Больше других чувство юмора ценят в маленьких фирмах, имеющих в штате 50-100 сотрудников (78%), и, напротив, в крупных компаниях с численность персонала более 5000 тысяч человек (67%).

Но есть и те, кто не считает юмор уместным при прохождении собеседования. 18% респондентов говорят, что чувство юмора им не помогало. «Мне чувство юмора скорее мешало»; «Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему», - говорят они. Некоторые из них считают, что юмор больше полезен в самой работе, а не при поиске ее.

Пятая часть работодателей (20%) считают, что юмор уместен не всегда. «Чувство юмора - это, конечно, хорошо, но я не в цирк приглашаю работать»; «Дело в том, что я смотрю на профессиональные качества соискателя. И наличие чувства юмора совершенно не имеет значения», - комментируют они. Также работодатели говорят, что чувство юмора облегчает сам процесс собеседования, но решение они принимают без учета этого фактора.

26% работников и 16% работодателей не смогли однозначно ответить на вопрос о том, помогает ли юмор в работе. «Как правило, соискатели нервничают на собеседовании, поэтому шутки часто получаются «не в тему». Я бы не рекомендовала шутить тем, кто не уверен в себе», - советуют они. Также они отмечают, что все зависит от типа работы и обязанностей.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх