UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Прийом на роботу
  5. Чувство юмора помогает устроиться на работу

Чувство юмора помогает устроиться на работу

3.09.2009 1047

Люди, которым не чуждо чувство юмора, в большинстве своем способны с лёгкостью находить новые решения, преодолевать трудности и не замыкаться на проблемах. Россияне, опрошенные Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, уверены, что юмор помогает всегда, и работа - не исключение.

«Без этого не выжить! Ты понимаешь это очень отчетливо, когда безуспешно проходишь собеседования в первые 20-30 компаний»; «Чувство юмора со мной всегда»; «В нашей стране без этого просто невозможно двигаться вперёд», - уверены 56% респондентов.

Подтверждением успешности людей с чувством юмора может также служить интересный факт: чем выше у человека уровень дохода, тем он более убежден в том, что наличие чувства юмора помогает его карьере. Так, 46% респондентов, зарабатывающих до 15 тысяч рублей в месяц, согласны с тем, что юмор помогает им в работе, в то время как среди работников, получающих 25-35 тысяч рублей в месяц, таких уже 54%, а среди тех, кто зарабатывает свыше 45 тысяч ежемесячно, - 67%.

Чувство юмора ценится и работодателями: 67% опрошенных менеджеров по персоналу уверены, что чувство юмора - это отличное дополнение к «профессиональному багажу» соискателя: «Чувство юмора всегда помогает найти подход к людям или разрядить обстановку, поэтому я считаю, что чувство юмора помогает соискателю»; «С людьми, у которых есть чувство юмора, всегда интересно, да и самим им легче в любой работе и в преодолении каких-либо сложностей»; «В настоящее время с такими людьми легче преодолевать трудности! Это оптимисты, а значит, результат будет!»

Больше других чувство юмора ценят в маленьких фирмах, имеющих в штате 50-100 сотрудников (78%), и, напротив, в крупных компаниях с численность персонала более 5000 тысяч человек (67%).

Но есть и те, кто не считает юмор уместным при прохождении собеседования. 18% респондентов говорят, что чувство юмора им не помогало. «Мне чувство юмора скорее мешало»; «Если работы нет, то и чувство юмора ни к чему», - говорят они. Некоторые из них считают, что юмор больше полезен в самой работе, а не при поиске ее.

Пятая часть работодателей (20%) считают, что юмор уместен не всегда. «Чувство юмора - это, конечно, хорошо, но я не в цирк приглашаю работать»; «Дело в том, что я смотрю на профессиональные качества соискателя. И наличие чувства юмора совершенно не имеет значения», - комментируют они. Также работодатели говорят, что чувство юмора облегчает сам процесс собеседования, но решение они принимают без учета этого фактора.

26% работников и 16% работодателей не смогли однозначно ответить на вопрос о том, помогает ли юмор в работе. «Как правило, соискатели нервничают на собеседовании, поэтому шутки часто получаются «не в тему». Я бы не рекомендовала шутить тем, кто не уверен в себе», - советуют они. Также они отмечают, что все зависит от типа работы и обязанностей.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору