Деловой костюм
Особое внимание следует уделить деловому костюму, в котором вы появитесь перед своим будущим боссом в первый раз. Если ваш ежедневный наряд может быть случайным, то к выбору одежды, в которой вы будете проходить собеседование, нужно подойти со всей ответственностью. В большинстве случаев предпочтительно выбирать классический, а не ультрамодный стиль.
В то же время, если вы обязаны следовать корпоративному стилю, это вовсе не означает, что вы должны расстаться с вашей индивидуальностью и перестать носить ту одежду, которая вам нравится. Поговорите со своими коллегами, обратитесь к профессиональным стилистам и уточните, что категорически не приемлемо в офисе. Ваша цель – выглядеть стильно и в рамках дозволенного.
Чтобы не выглядеть белой вороной в новом коллективе, присмотритесь к тому, как одеваются ваши коллеги, и особенно ваш начальник. Некоторые компании приветствуют, если их сотрудники одеваются лучше и дороже, чем потенциальные клиенты. Менеджер одной крупной корпорации говорит, что классический стиль одежды предпочтительнее на работе: "Клиенты скорее заинтересуются, если к ним относятся серьезно и одежда одно из важных составляющих. Когда они видят хорошо одетого человека, они быстрее поверят вам". Ваша одежда должна отражать то положение, которое вы занимаете в своей компании. Быть ухоженной с головы до ног – часть вашего профессионализма.
Дресс-код во многом зависит так же и от того, работаете ли вы в большой столичной компании или в маленьком городе. Обычно деловой стиль в больших коллективах менее консервативен. Кроме того, люди творческих профессий (актеры, художники, музыканты, журналисты и пр.) одеваются более свободно, чем офисные работники, у них не строгих требований к одежде
Вот несколько советов при выборе делового костюма, следуя которым, вы всегда будете на высоте:
1. Если вы хотите продвинуться вверх по карьерной лестнице, то осмотритесь по сторонам и приглядитесь к тому, как одеваются ваши сослуживцы. Не нужно во всем им подражать, вам лишь необходимо уловить общий стиль.
2. Ваш собственный стиль не должен затеряться в общем корпоративном, не забудьте добавить аксессуары – нитку жемчуга или симпатичный платок на шею.
3. Избегайте одежды, которая легко мнется. Иначе уже к середине дня ваш деловой костюм потеряет свой презентабельный вид.
4. Если вы не уверены в правильности выбора, то пусть ваш стиль будет консервативным. Если у вас назначено интервью или вы только начали работать, одевайтесь консервативно, пока не узнаете как принято выглядеть в вашем офисе.
5. Одежда должна быть подобрана по сезону – никакого мохера или шерсти летом, и хлопчатобумажных или льняных тканей зимой.
6. Многослойная одежда, мини-юбки, шпильки, джинсы , футболки, тапочки, сандалии, шорты – забудьте об этом на работе в офисе, это категорически не приемлемо.
На рабочем месте неизбежна конкуренция мужчин и женщин, в следствие чего женщины, облачаясь в деловые брючные костюмы, которые скрывают их женственность. Строгие брючные костюмы, обувь на низком каблуке действительно чем-то напоминают мужское одеяние. Но никто не мешает женщинам и в официальной среде оставаться элегантными и женственными.
Что же можно сделать чтобы на работе выглядеть женственно и элегантно, не нарушая корпоративные правила? Хотя наряды из шелка или атласа и не приветствуются (эти ткани больше подходят для вечерних нарядов), можно надеть шелковую или атласную блузку под строгий пиджак. Следите за тем, чтобы вырез вашей блузки не был слишком откровенным, а длина не была совсем короткой или длинной, иначе женственность будет граничить с соблазнительностью. Что, естественно, не поощряется на рабочем месте. Что касается цвета, то здесь все просто – старайтесь не одеваться слишком ярко, пусть цвета будут сдержанные.
Не забывайте что деловой костюм не обязательно должен быть брючным. Носите юбку вместо брюк. Это всегда элегантно, стильно и главное – женственно. Не забывайте про украшения и аксессуары Подъем по служебной лестнице для женщин всегда несколько труднее чем для мужчин.
И от того как вы выглядите на работе, может зависеть ваш карьерный рост, так что постарайтесь не совершать ошибок и не нарушать корпоративный дресс-код.
Когда вы чувствуете себя женственной, вы чувствуете себя сильной. Когда вы хорошо выглядите, выражая свою индивидуальность через одежду, вы чувствуете себя уверенной. Успехов вам в вашей карьере.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».