Продолжая утешать себя философским: «деньги не главное», мы все постоянно стремимся к увеличению собственных доходов. И, конечно же «гарантированная стабильность» наши х зарплат, рано и ли поздно становится «привычной» суммой, которой уже не может хватать на «нормальную жизнь».
Да, просить о повышении заработной платы – с одного взгляда, дело нормальное, однако, сам факт становления в позу просящего, и грядущие объяснения, за что это вам надо увеличивать зарплату, приносят мало энтузиазма, необходимого для таких решений.
И, чтобы всегда быть «на высоте», в глазах коллег и начальства, постарайтесь приурочить свой разговор о повышении з/п, к таким событиям в вашей жизни, как мы указали ниже. Только в таких обоснованных случаях, гарантия повышения вам з/п довольно высока.
В других же вариациях «прошения», как правило работодателю не составит труда отказать вам, даже если и существуют реальные предпосылки к увеличению вам оплаты труда.
Jobs.ua считает, что имея хороший результат вашей работы, не стоит идти к шефу со словами о «постоянных переработках» т «лентяях, ничего не делающих. Более эффективным будет краткий анализ проделанной работы с точным указанием во сколько раз вы перевыполнили план, на сколько увеличили прибыль и т.п. Цифры лучше скажут о ваших достижениях. Отчитавшись, таким образом, вы вполне можете поднять справедливый вопрос о пересмотре размера вашей зарплаты, исходя из показанных результатов.
Если у вас есть конкретный и действенный план по улучшению результатов труда отдела или департамента в котором вы работаете – это может стать отличным шансом для освоения новых уровней в вашей карьере.
Подавать такие предложения следует без оговорок «я знаю, но скажу позже». Составьте перечень тех улучшений, которые получит ваш отдел или вся компания, в случае принятия вашего предложения. Конкретно остановитесь на цифрах и сроках. Предложите свою ответственность и и руководство в этом новой проекте. И, конечно же, упомяните о правильности пересмотра ваших заработков, в свете новых задач.
Будучи действительно редким и уникальным профессионалом своего дела, сверьте свои доходы с показателями средних зарплат в аналогичных сферах деятельности, на аналогичных должностях. И, конечно, если расхождения в этих показателях не в вашу пользу – смело отправляйтесь к руководству, поинтересоваться, отчего это к вашим редким умениям проявлена такая халатность, в то время, как конкуренты готовы платить за это другие суммы.
Не занимайтесь шантажом руководства, но если и вправду, вам предложили сменить работу, пообещав большие деньги, а вам не хотелось бы менять коллектив и компанию, не тяните и беседуйте с руководством. Объясните свою ситуацию: покажите свое искреннее нежелание расставаться с работодателем, и свою искреннюю потребность в больших заработках. Как правило, нормальный наниматель, не оставит этого без внимания, и ценя вас постарается удержать, увеличивая зарплату.
Если чувствуете в себе потенциал – покажите это руководству, предлагая попробовать свою кандидатуру в разных проектах, где это уместно. Ваша готовность взять на себя серьезную ответственность и понимание задач предприятия, вполне могут стать самым весомым аргументом, когда руководство будет рассматривать кандидатов.
В остальных случаях, о повышении говорите, уповая на свои психологические качества, ситуацию и настроение. Хороший работодатель, как правило, если не предложит, то сразу согласится с любыми аргументированными доводами о повышении ваших доходов. Ну, а плохой работодатель…
В идеале, постарайтесь вообще не иметь никаких дел с такими «плохими» нанимателями. Вы достойны большего.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.