Каждый директор компании и руководители по хозяйственной части ведут строгий учет бюджета и затрат компании. Все мы хотим, чтобы затрат на нужды компании и персонал было меньше, а прибыли с каждым годом больше. Но, как правило, чем меньше вкладываешь, тем меньше получаешь. Поэтому такой принцип ведения бюджета приводит к текучести кадров и снижению престижности фирмы.
Экономия – главный принцип успешного человека
Практически у каждой компании существует экономист, бухгалтер и руководитель по хозяйственной части, которые способны следить за нуждами фирмы. Именно они решают самый главный вопрос экономии бюджета компании. На сегодняшний день каждый человек должен уметь экономить и следить за своим бюджетом, бюджетом семьи. Поэтому экономия дома и на работе это уже приучение себя к порядку, точности и дисциплинированности, которые приводят к успешности.
Простые правила экономии в небольшой компании
Бесспорно, ведение и экономия бюджета сложный и кропотливый труд. Если каждый руководитель будет планировать свой бюджет на месяц, он заранее будет готов к определенным растратам и накоплению бюджета на эти нужды. Необходимо запомнить, что экономить на нуждах рабочего персонала категорически запрещается. Если работникам необходимы тряпка половая и швабра, то приобрести такого рода вещи труда не составит. Определите, какие потребности работников вы можете удовлетворить сразу, а какие со временем. Стремитесь создать все условия для успешного эффективного труда. Предусматривайте заранее бюджет на ремонт помещений. Это важно не только для внешнего приятного вида фирмы, но и здоровья ее работников. В интересах каждой компании постоянно развивающиеся квалифицированные работники, поэтому способствуйте их развитию, повышению квалификации.
Но что может сделать каждый работник, персонал и заведующий без решения сложных экономических задач? Прежде всего, это экономия электроэнергии. Очень часто мы забываем выключать свет в помещениях, обогревательные приборы и прочую технику. Старайтесь умно экономить. Уходя, не ленитесь проверить, все ли приборы выключены. Если вам необходимо приобрести какие-либо хозтовары, покупайте оптом. Это всегда дешевле и у вас не будет проблем с быстро кончающимися моющими и чистящими средствами.
В придачу ко всему вышесказанному, хорошо сэкономленный бюджет компании может быть потрачен на совместно проведенный отдых, праздник, корпоратив, бонусы для персонала. Учитесь аккуратному экономному обращению с бюджетом компании.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».