Каждый директор компании и руководители по хозяйственной части ведут строгий учет бюджета и затрат компании. Все мы хотим, чтобы затрат на нужды компании и персонал было меньше, а прибыли с каждым годом больше. Но, как правило, чем меньше вкладываешь, тем меньше получаешь. Поэтому такой принцип ведения бюджета приводит к текучести кадров и снижению престижности фирмы.
Экономия – главный принцип успешного человека
Практически у каждой компании существует экономист, бухгалтер и руководитель по хозяйственной части, которые способны следить за нуждами фирмы. Именно они решают самый главный вопрос экономии бюджета компании. На сегодняшний день каждый человек должен уметь экономить и следить за своим бюджетом, бюджетом семьи. Поэтому экономия дома и на работе это уже приучение себя к порядку, точности и дисциплинированности, которые приводят к успешности.
Простые правила экономии в небольшой компании
Бесспорно, ведение и экономия бюджета сложный и кропотливый труд. Если каждый руководитель будет планировать свой бюджет на месяц, он заранее будет готов к определенным растратам и накоплению бюджета на эти нужды. Необходимо запомнить, что экономить на нуждах рабочего персонала категорически запрещается. Если работникам необходимы тряпка половая и швабра, то приобрести такого рода вещи труда не составит. Определите, какие потребности работников вы можете удовлетворить сразу, а какие со временем. Стремитесь создать все условия для успешного эффективного труда. Предусматривайте заранее бюджет на ремонт помещений. Это важно не только для внешнего приятного вида фирмы, но и здоровья ее работников. В интересах каждой компании постоянно развивающиеся квалифицированные работники, поэтому способствуйте их развитию, повышению квалификации.
Но что может сделать каждый работник, персонал и заведующий без решения сложных экономических задач? Прежде всего, это экономия электроэнергии. Очень часто мы забываем выключать свет в помещениях, обогревательные приборы и прочую технику. Старайтесь умно экономить. Уходя, не ленитесь проверить, все ли приборы выключены. Если вам необходимо приобрести какие-либо хозтовары, покупайте оптом. Это всегда дешевле и у вас не будет проблем с быстро кончающимися моющими и чистящими средствами.
В придачу ко всему вышесказанному, хорошо сэкономленный бюджет компании может быть потрачен на совместно проведенный отдых, праздник, корпоратив, бонусы для персонала. Учитесь аккуратному экономному обращению с бюджетом компании.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.