Не выдержав ответственности, предъявленных требований и старшего меня по возрасту коллектива с достаточно консервативными взглядами я не просто ушла, не попрощавшись, но еще целых полгода жила в неприятном ожидании звонка: «Ку-ку? И почему нас нет на работе?». Звонки были. Редкими. И мною проигнорированными. Я даже не рассматривала вариант возвращения, а признаться в этом начальству боялась.
Я не умела уходить, боялась освободиться от ответственности путем дипломатичных переговоров. Вспоминаю это глупое «самоувольнение» и краснею под взором собственной совести.
Какую бы вы тропу увольнения не избрали, свернуть с автострады компании без конфликта не получится.
По секрету всему свету – или увольнительная неаккуратность
Вы решили, что достойны лучшего места работы – по тем или иным причинам. И вы понимаете, что, уволившись, так просто работу не найти. И тут вы избираете тактику: поищу пока в Интернете вакансию, отошлю резюме, поспрашиваю «у наших», может где-нибудь понаслышке освободилась «должность вашей мечты» с соответствующим гонораром.
А зря: не факт, что слухи не дойдут до шефа, или он ненароком встретит ваше резюме на одном из сайтов по поиску работы. Оскорбленный неведением не всякий начальник начнет разбираться в мотивах вашего поступка, он просто предложит вам уйти раньше, чем вы к этому будете готовы. Да и согласитесь, быть «попрошенным» гораздо унизительнее, нежели прикрыть дверь самому.
Уйти для того, чтобы остаться – или увольнительная хитрость
Вы знаете и чувствуете, что ваше начальство – души в вас не чает: то и дело похвалит вас, поощрит за преданность и трудолюбие. Вы решаете сообщить о своем уходе, чтобы ваше цена возросла не только морально, но и материально. Вы выдвигаете новые условия: от поста до размера заработной платы. И… остаетесь!
Но только один раз. Подобный трюк не имеет право на повтор, ведь иначе раскусить вас и выплюнуть – проще простого. К тому же, начальство не любит манипуляторов. А еще подумайте: сможете ли вы справиться с новой нагрузкой и оправдать гонорар?
Незнание законов не освобождает от ответственности – или увольнительная неграмотность
Все позади: шеф в курсе того, что вы уходите, коллеги с печалью и уважением смотрят на вас. Впереди – неизведанные горизонты и преданность новому делу. Однако, назавтра вас попросили… задержаться: подменить коллегу, подогнать отчеты до окончательного увольнения, выполнить поручение. И ваши последние дни работы на этом месте превращаются в муку.
Да, несмотря на то, что вы за срок, указанный в трудовом договоре, после подачи заявления об уходе должны ввести в курс дела «молодого бойца», пришедшего на ваше место, закончить начатые дела, это совсем не предусматривает дополнительные обязанности и ненормированный рабочий день (неделю).
К тому же, вы имеете полное право в течение этого срока, пока будут готовиться соответствующие документы, отозвать увольнительное заявление. Только подумайте, следует возвращаться туда, где все уже привыкли к «ситуации вашего отсутствия». Да и не охарактеризует это вас с положительной стороны: излишние колебания и неуверенность намекнут вашему начальству о вашей «подмене».
Красиво уходить – часть вашего имиджа. И одним прекрасным утром, завязывая галстук или подправляя безупречный макияж с заявление об уходе под мышкой, думайте не только о том, какое впечатление вызовет ваше появление в офисе, но и какие чувства оставит в нем ваш достойный уход «по собственному желанию».
Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?
Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.