Как же следует в подобных случаях реагировать на подобное поведение со стороны руководства?
1. Во-первых, не стоит принимать все оскорбления, претензии и придирки на свой счет. Если Вы считаете, что замечания руководства ничем не обоснованы, постарайтесь не принимать их лично в Ваш адрес, воспринимайте их исключительно как рабочий момент, однако не как некое давление лично на Вас. Помните, что Ваша работа – это лишь одна составляющая Вашей жизни и Вас самих.
2. Развивайте в себе чувство самоуважения. Чувство самоуважения научит Вас не рассматривать очередное недовольство начальника как очередную очередной выпад в Ваш адрес. Без сомнения, с мнением начальника необходимо считаться и уважать его, однако Вы не должны забывать, что у Вас есть также своя точка зрения.
3. Не спорьте с руководством по пустякам. В некоторых случаях следует и поспорить, однако в иных (когда Вы уверены, что спор может привести к еще более нагнетенной обстановке) лучше промолчать.
4. Не старайтесь выполнить все (т.е. сделать невозможное) и угодить всем. Не всегда возможно угодить всем, как не всегда возможно выполнить необдуманные и многочисленные задачи руководства. В таких случаях старайтесь отстаивать свое мнение и делать это аргументировано, а также доводить до сведения руководства реальные объемы работы.
5. Действуйте. Если Вы видите, что устали от огромного объема работы, который никогда не уменьшается, Вы сообщили об это руководству, которое по-прежнему продолжает заваливать Вас работой, делегируя в придачу и часть своих обязанностей, перейдите к действиям. Руководство обратит внимание на данную проблему и предпримет некие действия по ее разрешению лишь тогда, когда работа "станет".
6. Будьте отчасти эгоистом, думайте о себе. Если Вы ощущаете переутомление, у Вас возникли проблемы со здоровьем либо проблемы в семье в результате нескончаемой работы, которую поручает руководство, помните, это не Ваш босс, который пострадает от всего этого, а лично Вы. Именно по этой причине и стоит в первую очередь думать о себе самом (именно по этой причине Вам следует развивать чувство собственного достоинства и самоуважения).
7. Используйте свое чувство юмора. Босс - трудоголик может "вымотать" Вас, а чувство юмора поможет Вам отчасти восстановить силы. Вы можете пошутить с коллегами (в некоторых случаях и с самим боссом) по поводу объема работы, который Вам достается, и Вам станет немного легче.
8. Давайте выход своим отрицательным чувствам (к примеру, пообсуждайте своего босса в кругу близких друзей либо напишите боссу письмо, в котором сообщите все, что о нем думаете (но только не отправляйте его!). Самое главное – это не принимать скоропалительных решений в силу того, что Вы на пределе и больше так не можете.
9. Смените работу. Иногда смена места работы является единственным выходом из ситуации (т.е. избавление от босса, постоянно использующего Вас, Ваши способности и силы).
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.