RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

17.01.2008 201
Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

Есть ли незаменимые сотрудники, и как их удержать? (блиц-опрос)

17.01.2008     201
Маликута Олег, менеджер по персоналу, компания «ИнПро»: В нашей компании незаменимых сотрудников нет. Я как менеджер по персоналу вообще против подобного подхода. Если какой-то сотрудник начинает считать себя незаменимым – объективно или субъективно – то со временем качество его труда значительно снижается. Поэтому для нас все равны, мы строим работу так, чтобы не замыкать все на одного человека. При этом у нас есть несколько ценных сотрудников, компенсировать уход которых будет не так уж просто, однако все они, пусть и сложно, но заменимы. Марненко Алиса, менеджер по персоналу, web-студия «Аркун»: У нас нет незаменимых сотрудников. Более того, я считаю, что «незаменимость» сотрудника – это серьезный просчет в управлении и организации трудовой деятельности. Ни в коем случае нельзя строить бизнес вокруг одного человека, насколько бы одаренным, талантливым, трудолюбивым и прочее он ни был. Тогда в случае ухода этого человека бизнес рискует понести серьезные потери или вообще может потерпеть крах. Исходя из этих соображений, мы выстраиваем отношения сотрудников и их иерархию. Да, в нашей web-студии есть более ценные специалисты, есть – менее, но вот незаменимых у нас нет. Соболев Антон, менеджер по персоналу, компания «МАиК»: Я не могу сказать, что в нашей компании есть незаменимые сотрудники. В то же время у нас есть работники, уход которых может повлечь за собой некоторые затруднения – нам будет довольно сложно подобрать специалистов с соответствующим уровнем знаний. С одной стороны, мы гордимся тем, что с нами сотрудничают подобные люди, с другой – понимаем всю сложность ситуации. Поэтому уже сейчас мы внутри компании стараемся культивировать передачу знаний и опыта от одних сотрудников другим, а также предлагаем нашим лучшим специалистам гибкий график, комфортные условия труда и более высокую зарплату. Таким образом мы и их поощряем, и стимулируем менее опытных работников на получение соответствующей квалификации. Кепко Ольга, менеджер по персоналу, компания «ДС»: К счастью, в нашей компании незаменимых работников нет. Мы сотрудничаем с квалифицированными специалистами, и один из них всегда может подменить другого. Я не считаю, что политика «незаменимости» оправдывает себя или может дать положительные результаты: лучше иметь ровную команду, чем получить одну звезду, которая будет диктовать свои условия, и несколько посредственностей, которые не будут знать, что делать. В то же время мы стараемся обеспечить достойные условия труда для всех своих сотрудников. Мы используем как материальные, так и нематериальные стимулы, что позволяет нам постоянно повышать профессиональный уровень развития всех наших сотрудников. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх