RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Деловой этикет
  5. Этикетные замечания

Этикетные замечания

19.06.2007 350
Этикетные замечания

Этикетные замечания

19.06.2007     350
Можно ли снимать пиджак на работе? Бизнес-тренеры, специалисты по PR и этикету, дают на него однозначный ответ – в официальной обстановке этого делать нельзя. То есть в присутствии посторонних посетителей, клиентов и деловых партнеров снимать пиджак запрещено. А вот в неофициальной обстановке начальник может снять пиджак, но только в том случае, если он находится среди своих подчиненных. Или же это может сделать сотрудник, если он находится среди коллег, равных ему по чину. А вот прийти к руководителю без пиджака – нарушение делового этикета и в некоторых случаях может даже рассматриваться как саботаж. Как правильно носить пиджак на работе – может ли он быть расстегнут? Ответ, как обычно непрост – расстегнуть пуговицы можно, но только если соблюдаются следующие условия: пиджак однобортный и под ним есть жилет. Следует помнить, что носить пиджак незастегнутым допустимо только в неофициальной обстановке, среди своих коллег и сотрудников. Так же расстегнуть его можно во время принятия пищи, или сидя в кресле. А вот в официальных или чем-нибудь значимых ситуациях расстегивать пиджак не следует, даже если под ним есть жилет. Например, при выступлении с речью, общении с деловыми партнерами и клиентами, поздравлении или вручении наград и подарков следует застегнуть пиджак. Что и в каком кармане пиджака должно находиться? Во внутреннем кармане пиджака следует носить ручку, расческу и тонкие плоские предметы, например, маленькую записную книжку. В боковых карманах – очки и визитки. Нагрудный внешний карман пиджака предназначен для декоративного платка, который должен отличаться расцветкой от галстука. Больше в этот карман ничего помещать не стоит.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх