RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура
  5. Где чаще проводятся корпоративы? (блиц-опрос)

Где чаще проводятся корпоративы? (блиц-опрос)

15.05.2008 287
Где чаще проводятся корпоративы? (блиц-опрос)

Где чаще проводятся корпоративы? (блиц-опрос)

15.05.2008     287
Олег Никитин, HR-менеджер, сеть торгового питания «Эллада»: Обычно руководители компаний выбирают два варианта: или в кафе, или непосредственно в офисе. Оба места имеют и свои недостатки, и свои преимущества. При проведении корпоратива в кафе сотрудникам не приходится заботиться о приготовлении еды, а после праздника – об уборке. В то же время, праздник в офисе обходится на порядок дешевле: не нужно тратиться на аренду зала, переплачивать за изысканные блюда. Есть и еще один нюанс: при праздновании в офисе многие сотрудники чувствуют себя уютнее, да и сами мероприятия получаются душевнее, теплее. К тому же в подготовке могут принять участие все: кто-то сделает бутерброды, кто-то накроет на стол, кто-то развесит шарики. В итоге, все могут почувствовать себя причастными к веселью. А это, как ни крути, сближает коллектив. Наталья Евтушенко, менеджер по персоналу, кадровое агентство «Персонал Плюс»: Смотря о каких корпоративах идет речь. Если о банкетах – то, разумеется, в различных кафе-ресторанах и офисе. Далее идут различные ночные клубы, бани, сауны, аквапарки. В теплое время компании, особенно небольшие, вообще решают эту проблему «дешево и сердито» – выезжают на природу. И затрат особых не требуется, и на свежем воздухе. Если говорить о тренингах, то наибольшей популярностью пользуются специальные конференц-залы и все та же природа – в зависимости от целей тренинга, количества людей, тренера. Александра Овсеньева, менеджер по персоналу, рекрутинговое агентство «HR консалтинг»: Существует несколько типов корпоративных вечеринок, и от типа зависит место проведения. Презентации чаще всего проводятся в специально снятых залах, ресторанах – это самый солидный тип корпоратива, ориентированный на привлечение клиентов. Банкеты, как и фуршеты, проводятся в ресторанах или банкетных залах. Первые – это официальные, порой скучные мероприятия. Вторые – более современные и мобильные, ориентированы на общение между людьми, приглашенными на фуршет. Отдых на природе, как понятно из названия, проводится на природе. Следует отметить, что это один из наилучших способов поднятия командного духа. И, наконец, есть «домашние праздники», которые проводятся непосредственно в стенах компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх