Секретарь - девушка, которая отвечает за все бумаги и ведет документацию, встречает и провожает гостей.
Как понять хорошая ли у вас секретарша? Да очень просто.
У вас работает плохой секретарь, если:
1. она пытается изобразить работу, а на самом деле просто ходит туда-сюда, ничего не делает, отвлекает других сотрудников.
2. забывает про встречи руководителя. Такая ошибка недопустима и может стоить ей работы.
3. не все обязанности выполняет быстро и качественно. За многие дела секретарша ответственна сама. Она выбирает ресторан для делового обеда, гостиницу для зарубежных партнеров, любое из порученных дел нужно выполнять как можно быстрее и качественно.
4. использует компьютер в качестве игрушки. В руках секретаря компьютер совсем не игрушка и недопустимо, чтобы она раскладывала пасьянсы, посещала социальные сети в личных целях, сайты горящих туров или сайты знакомств.
5. руководитель не может доверить секретарше важные дела, а решает их сам. А ведь работа с клиентами это одна из первых задач секретаря.
6. она приходит позже начальства. Хороший секретарь должен приходит на работу раньше руководителя и встречать своих шефов сидя на рабочем месте.
7. она слишком болтлива. Секретарша и болтливость - две несовместимые вещи. Вам нужно задуматься, если она рассказывает о делах вашей компании своим подружкам или маме. С таким же успехом она може все выложить конкурентам, сама того не подозревая.
Что касается внешности, безусловно внешность важна для секретаря, ведь вам ее видеть десятки раз на день. Чтобы избежать головной боли, не забывайте о всех вышеперечисленных пунктах.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.