RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Как правильно ставить свои условия труда работодателю? (блиц-опрос)

Как правильно ставить свои условия труда работодателю? (блиц-опрос)

1.09.2008 1149
Как  правильно ставить свои условия труда работодателю? (блиц-опрос)

Как правильно ставить свои условия труда работодателю? (блиц-опрос)

1.09.2008     1149
Наталья Козина, практикующий психолог: Перед тем, как ставить условия, необходимо определиться, какими же они будут. Поэтому еще перед началом поиска работы нужно сесть и четко расписать все, чего человек ожидает от будущей работы: от уровня заработной платы и графика до компонентов социального пакета. Это поможет сузить круг поисков, потому что сразу вырисуются компании, которые смогут удовлетворить этим условиям. Далее, перед тем, как отправлять резюме и идти на собеседование, нужно ознакомиться с компанией, уровнем ее доходов, зарплат работникам и корпоративной культурой. Очень часто бывает, что работодатели и рады бы выполнить условия соискателей, но не имеют финансовых возможностей. Чтобы не тратить свое время зря, такие компании нужно сразу отметать. Далее на собеседовании, когда речь зайдет о зарплате и том, чего вы ожидаете, огласите необходимые условия. Евгения Синькина, психолог: Перед тем, как ставить условия работодателю, нужно определить, насколько они соответствуют вашему уровню. Очень часто причиной длительных поисков работы становятся завышенные требования соискателя. Человек реально не обладает тем набором качеств, соответствующих требованиям, которые он выдвигает. В результате работодатель продолжает поиски, а человек не может понять – почему же ему отказали. Свои желания нужно реально соизмерять со своими возможностями. К тому же необходимо помнить, что соискатель, который ставит много условий, отпугивает работодателя. Поэтому, еще раз подчеркну, что в своих требованиях нужно быть умеренным и осторожным, оглашая только те условия, которые действительно необходимы для комфортной работы. Олег Смирнов, психолог: Следует запомнить, что собеседование обязательно включает в себя обсуждение размера зарплаты и соцпакета. При этом я бы хотел подчеркнуть слово «обсуждение» – обе стороны выдвигают свои условия, а затем сходятся на том, что их устраивает. В корне неверно мнение о том, что торговаться по поводу зарплаты не стоит – это можно и нужно делать. Работодатель очень часто называет нижнюю планку, и только в том случае, если работника она не устраивает, начинает поднимать ее. Поэтому, после того как цифра и условия названы, не нужно сразу на них соглашаться – лучше назвать те условия, которые вам по душе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх