Социально-психологический климат в коллективе – важный фактор комфортного пребывания каждого работника на рабочем месте. Тяжелая атмосфера в коллективе замедлит эффективность выполнения работы, результативность и разрушит постепенно дружеские отношения внутри коллектива. Поэтому основной задачей работодателя является создание благоприятной атмосферы для каждого работника.
Признаками положительного социально-психологического климата в коллективе являются:
Иными словами, любой работник должен чувствовать себя свободно и комфортно. Атмосфера в коллективе во многом зависит от действий директора, или его бездействии. Атмосфера, а точнее, отношения внутри коллектива – это и есть ни что иное, как корпоративная культура, которая должна пропагандироваться администрацией и начальством. Корпоративная культура чаще всего держится на сплоченности коллектива, поэтому работодатель должен приложить усилия, чтобы ее сформировать.
Кроме формирования корпоративной культуры работодатель обязан обеспечить коллектив всеми комфортными условиями и предоставить социальные гарантии. Под социальными гарантиями чаще всего подразумевают социальный пакет. Чем богаче социальный пакет, тем работники больше любят и уважают свою работу, тем приятнее и дружественнее атмосфера в коллективе.
Наличие корпоративных правил и их соблюдение также формирует ответственный социально-психологический климат в коллективе. Если у вас в коллективе еще нет четко выработанных правил, то самое время обозначить их для всего коллектива.
Если вы хотите улучшить социально-психологический климат в коллективе, то попробуйте изменить стиль вашего руководства. Возможно его пересмотр даст вам возможность внести доверие в отношения с коллективом.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?