Социально-психологический климат в коллективе – важный фактор комфортного пребывания каждого работника на рабочем месте. Тяжелая атмосфера в коллективе замедлит эффективность выполнения работы, результативность и разрушит постепенно дружеские отношения внутри коллектива. Поэтому основной задачей работодателя является создание благоприятной атмосферы для каждого работника.
Признаками положительного социально-психологического климата в коллективе являются:
Иными словами, любой работник должен чувствовать себя свободно и комфортно. Атмосфера в коллективе во многом зависит от действий директора, или его бездействии. Атмосфера, а точнее, отношения внутри коллектива – это и есть ни что иное, как корпоративная культура, которая должна пропагандироваться администрацией и начальством. Корпоративная культура чаще всего держится на сплоченности коллектива, поэтому работодатель должен приложить усилия, чтобы ее сформировать.
Кроме формирования корпоративной культуры работодатель обязан обеспечить коллектив всеми комфортными условиями и предоставить социальные гарантии. Под социальными гарантиями чаще всего подразумевают социальный пакет. Чем богаче социальный пакет, тем работники больше любят и уважают свою работу, тем приятнее и дружественнее атмосфера в коллективе.
Наличие корпоративных правил и их соблюдение также формирует ответственный социально-психологический климат в коллективе. Если у вас в коллективе еще нет четко выработанных правил, то самое время обозначить их для всего коллектива.
Если вы хотите улучшить социально-психологический климат в коллективе, то попробуйте изменить стиль вашего руководства. Возможно его пересмотр даст вам возможность внести доверие в отношения с коллективом.
Портал з працевлаштування і пошуку роботи Jobs.ua поставив низку питань штучному інтелекту Grok від X, щоб дізнатися, що думає цей ШІ про перспективи такої цікавої, потрібної і важливої в літературному світі професії, як літературний агент.
Розглянемо в статті метод STAR, щоб ваші відповіді на співбесідах набрали структурованого вигляду, були логічними, зрозумілими і переконливими.
Пошукачам не подобається формат групової співбесіди, та ейчари іноді вдаються до нього. Навіщо вони це роблять? Давайте з’ясуємо разом із Jobs.ua, а ще розглянемо переваги й недоліки групової співбесіди.
Тоді зло мало одне обличчя. Сьогодні — інше, але суть та сама: імперські амбіції, зневага до людського життя.
День памʼяті — це не лише про минуле. Це про вибір, який ми робимо сьогодні: стояти за свободу, за життя, за правду! Слава Україні! Героям Слава!
Портал Jobs.ua розповідає, що потрібно знати про рукостискання в контексті ділового етикету.