RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как кандидат должен заявить на собеседовании о своем дополнительном образовании, чтобы это привлекло внимание работодателя?

Как кандидат должен заявить на собеседовании о своем дополнительном образовании, чтобы это привлекло внимание работодателя?

15.01.2008 188
Как кандидат должен заявить на собеседовании о своем дополнительном образовании, чтобы это привлекло внимание работодателя?

Как кандидат должен заявить на собеседовании о своем дополнительном образовании, чтобы это привлекло внимание работодателя?

15.01.2008     188
На собеседовании с будущим работодателем значение имеет буквально каждая мелочь: жесты, мимика, зрительный контакт, поза соискателя. При этом даже самые опытные кандидаты порой проводят личностную презентацию не на высшем уровне. Они теряются, говорят не то, сбиваются. Учитывая, что любую информацию можно преподнести по-разному, и от этого будет зависеть ее смысл, то с рассказами о себе нужно быть вдвойне осторожным. О том, как правильно преподнести дополнительное образование работодателю, рассказывает Николай Трубчанников, менеджер по персоналу, компания «Свит». В целом рассказ об образовании не должен превышать двух минут – он должен быть интересным и лаконичным одновременно. За это время нужно успеть рассказать не только о том, что и когда вы закончили и какую специальность получили, но и обо всех дополнительных курсах. При этом рассказ должен носить позитивный характер. То есть вестись в следующем ключе: «Проработав, я понял, что для достижения следующей ступени карьерной лестницы мне не хватает таких-то знаний (перечислить). Поэтому я посетил семинар (прошел курсы, получил второе высшее образование). Это позволило мне…». Обязательно необходимо мотивировать дополнительное обучение и рассказывать, что оно вам дало, какие навыки, знания вы приобрели. При этом не стоит расписывать прослушанный курс в деталях, словно делаете ему рекламу – одного–двух предложений будет достаточно. Если работодателя заинтересуют ваши слова, он позже задаст дополнительный вопрос. Вообще очень важно помнить, что собеседование – это не монолог, а диалог, и строить его нужно соответственно. Вы должны быть готовы пояснить, почему выбрали то или иное образование или программу, особенно, если они не соответствуют той должности, на которую вы претендуете. И еще один нюанс: если вы являетесь постоянным слушателем различных курсов, посещаете множество семинаров и тренингов, не стоит рассказывать работодателю о них всех. Выберите те, которые, на ваш взгляд, будут ему наиболее интересны; знания, приобретенные на которых, вы сможете использовать в работе. Если вы претендуете на должность менеджера, работодателю не обязательно знать, что по воскресеньям вы посещаете кружок вышивки крестиком. То есть будьте максимально кратки и информативны – тогда сможете рассчитывать на успех. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.


↑ Наверх