RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как лучше всего обустроить рабочее место?

Как лучше всего обустроить рабочее место?

2.08.2007 195
Как лучше всего обустроить рабочее место?

Как лучше всего обустроить рабочее место?

2.08.2007     195
Малинский Александр, психолог: На мой взгляд, лучше всего в оформлении рабочего места использовать элементы, несущие эмоциональный смысл для человека, ведь рабочее пространство должно быть жизненным, а не только рабочим. Например, можно поставить на стол фотографии членов семьи – любимого человека, детей. Или же безделушки, напоминающие о приятных моментах – например, почему бы ни поставить возле монитора ту смешную керамическую мышку, которую любимый преподнес вам в прошлые выходные? Единственный нюанс – вещей не должно быть много, иначе она превратятся в хлам. Одной-двух будет вполне достаточно, главное, чтобы они напоминали о чем-то приятном. Козина Наталья, практикующий психолог: Чтобы обустройство рабочего места благотворно сказывалось на работе, последнее должно быть, прежде всего, привлекательным для сотрудника. Одинаковые стерильно чистые рабочие места вряд ли будут способствовать улучшению психологического состояния людей, ведь они проводят на работе большую часть своего времени, а значит должны чувствовать себя как минимум комфортно. Поэтому очень важно, чтобы рабочее место вызывало положительные эмоции. Для этого можно поэкспериментировать с фотографиями, цветами, цветовым оформлением, а если есть возможность, и с освещением. Посмотрите на рабочее место и прислушайтесь к своим чувствам. А теперь измените какую-то мелочь – например, поставьте на краешек стола букетик цветов. Как изменились ваши ощущения? Таким образом, путем проб и экспериментов можно подстроить рабочее место под определенные положительные эмоции. Шмель Виктория, практикующий психолог: Как ни странно, одна из причин, негативно сказывающихся на работе – беспорядок на рабочем столе. Поэтому для того, чтобы рабочее место благотворно влияло на работу, необходимо навести на нем порядок – сложно сконцентрироваться на какой-либо задаче, будучи окруженным незаконченными заданиями. В идеале на столе должны быть только документы, относящиеся к текущему заданию. Все остальное лучше хранить в ящиках стола и специальных папках. Многие ученые и психологи сходятся во мнении, что цветы на рабочем месте оказывают положительное влияние на качество и количество выполненной работы. По-моему, цветы – это действительно хороший способ добавить красок в серую офисную атмосферу. Но использовать стоит только живые цветы, искусственные вызывают у большинства людей негативные эмоции и чувство тревоги на подсознательном уровне. Так же я бы советовала «поиграть» с музыкальным оформлением – ведь у каждого есть любимая мелодия, которая поднимает настроение и помогает справиться со стрессом. Послушайте ее, только не забудьте про наушники - может быть, именно этого исполнителя ваш коллега на дух не переносит. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх