RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как написать хорошее резюме? Основы

Как написать хорошее резюме? Основы

9.08.2012 2330
 Начнем с того, чего позволяет добиться хорошо написанное резюме:
1. У вас намного больше шансов пройти первый «отборочный тур» при попадании его в электронный ящик отдела персонала
2. Увеличивается доля вероятности того, что вам не придется заполнять анкету потенциального работодателя, а это не только экономия времени, но и возможность «улизнуть» от ряда нежелательных вопросов.
3. Ну и разумеется, это реальная возможность получить желаемое место.
Итак, перейдем, собственно, к написанию резюме.

Что необходимо:

 Предоставьте небольшое вступление «О себе». Укажите цель поиска работы и желаемую вакансию. Никогда не указывайте две и более вакансий. Если вы являетесь соискателем на должность менеджера по продажам для работы в полях, не указывайте, что также рассматриваете вариант офисной работы – для работы в полях и в офисе нужны совершенно разные люди, с разным подходом к работе. То же самое касается и других должностей.
 Указывайте полные данные о себе: ФИО, число-месяц-год рождения и полный возраст, гражданство, семейное положение
 Создайте раздел «Образование». Включите туда не только наименования вузов, но и обязательно перечислите все курсы, тренинги и семинары, которые вы когда-либо посетили, даже если они проходили внутри компании и проводились внутренним тренером. Говоря о длительном обучении, важно указать годы обучения, форму обучения, полученную специальность, а в информации о краткосрочных курсах необходимо указать организатора, количество дней проведения, ФИО тренера.
 «Опыт работы». Потенциальному работодателю необходимо выдавать список, начиная с последнего места работы. В список обязательно включите в том числе работу без оформления, но в таком случае делайте на это указание. Описание одного места работы должно включать в себя:
А) Название организации. Сначала указывается фирменное наименование, а затем в скобках юридическое)
Б) Адрес и телефон организации
В) Срок работы в организации
Г) Занимаемая должность
Д) Основные достижения на данном месте работы
Е) Причина увольнения
Ж) Рекомендатели в данной организации
Перечисляя все пункты, вы показываете потенциальному работодателю наиболее полную картину. Упущением является неуказание даты приема и увольнения, а также названия организации и должности.
 Раздел «Хобби и увлечения» должен содержать реальные сведения. Не бойтесь показаться смешным, пишите все как есть! Хобби человека – это его внутренний мир, раскройте богатство своего мира.
 «Дополнительные сведения». В этом разделе вы можете указать и описать все что угодно, но раздел не должен казаться формальным. Напишите то, что действительно важно. Например, можно указать тот факт, что вы готовы пройти в компании несколько испытательных дней без оплаты или любую иную подобную информацию.

Чего нельзя:

 При отправке его электронной почтой или передаче в распечатанном виде оставлять квадратик с местом для фото, но не предоставлять само фото.
 Допускать грамматические ошибки

Оформление резюме:

 Единый шрифт по всему резюме
 Название каждого раздела должно быть выделено, например, жирным шрифтом
 Объем не более 2-х страниц, можно полторы, но никак не одна!

В резюме нежелательно указывать уровень заработной платы. Рынок труда ничем не отличается от рынка товаров и услуг, а следовательно, уровень заработной платы является предметом торга и неправильно изначально ставить себя в рамки. В процессе «торгов» вы также определяете время и условия работы, а также ряд других аспектов.

Пишите резюме, отправляйте и получайте хорошую работу. Удачи!


Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх