UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Как написать хорошее резюме? Основы

Как написать хорошее резюме? Основы

9.08.2012 2340
 Начнем с того, чего позволяет добиться хорошо написанное резюме:
1. У вас намного больше шансов пройти первый «отборочный тур» при попадании его в электронный ящик отдела персонала
2. Увеличивается доля вероятности того, что вам не придется заполнять анкету потенциального работодателя, а это не только экономия времени, но и возможность «улизнуть» от ряда нежелательных вопросов.
3. Ну и разумеется, это реальная возможность получить желаемое место.
Итак, перейдем, собственно, к написанию резюме.

Что необходимо:

 Предоставьте небольшое вступление «О себе». Укажите цель поиска работы и желаемую вакансию. Никогда не указывайте две и более вакансий. Если вы являетесь соискателем на должность менеджера по продажам для работы в полях, не указывайте, что также рассматриваете вариант офисной работы – для работы в полях и в офисе нужны совершенно разные люди, с разным подходом к работе. То же самое касается и других должностей.
 Указывайте полные данные о себе: ФИО, число-месяц-год рождения и полный возраст, гражданство, семейное положение
 Создайте раздел «Образование». Включите туда не только наименования вузов, но и обязательно перечислите все курсы, тренинги и семинары, которые вы когда-либо посетили, даже если они проходили внутри компании и проводились внутренним тренером. Говоря о длительном обучении, важно указать годы обучения, форму обучения, полученную специальность, а в информации о краткосрочных курсах необходимо указать организатора, количество дней проведения, ФИО тренера.
 «Опыт работы». Потенциальному работодателю необходимо выдавать список, начиная с последнего места работы. В список обязательно включите в том числе работу без оформления, но в таком случае делайте на это указание. Описание одного места работы должно включать в себя:
А) Название организации. Сначала указывается фирменное наименование, а затем в скобках юридическое)
Б) Адрес и телефон организации
В) Срок работы в организации
Г) Занимаемая должность
Д) Основные достижения на данном месте работы
Е) Причина увольнения
Ж) Рекомендатели в данной организации
Перечисляя все пункты, вы показываете потенциальному работодателю наиболее полную картину. Упущением является неуказание даты приема и увольнения, а также названия организации и должности.
 Раздел «Хобби и увлечения» должен содержать реальные сведения. Не бойтесь показаться смешным, пишите все как есть! Хобби человека – это его внутренний мир, раскройте богатство своего мира.
 «Дополнительные сведения». В этом разделе вы можете указать и описать все что угодно, но раздел не должен казаться формальным. Напишите то, что действительно важно. Например, можно указать тот факт, что вы готовы пройти в компании несколько испытательных дней без оплаты или любую иную подобную информацию.

Чего нельзя:

 При отправке его электронной почтой или передаче в распечатанном виде оставлять квадратик с местом для фото, но не предоставлять само фото.
 Допускать грамматические ошибки

Оформление резюме:

 Единый шрифт по всему резюме
 Название каждого раздела должно быть выделено, например, жирным шрифтом
 Объем не более 2-х страниц, можно полторы, но никак не одна!

В резюме нежелательно указывать уровень заработной платы. Рынок труда ничем не отличается от рынка товаров и услуг, а следовательно, уровень заработной платы является предметом торга и неправильно изначально ставить себя в рамки. В процессе «торгов» вы также определяете время и условия работы, а также ряд других аспектов.

Пишите резюме, отправляйте и получайте хорошую работу. Удачи!


Читайте також

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця26 лютий, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 лютий, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 лютий, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.


Часто шукають

↑ Вгору