Чтобы работа выполнялась правильно и без ошибок, сотрудникам необходимо научиться внимательно ее выполнять, не отвлекаясь на сторонние факторы. Наверняка, вы и сами за собой замечали, что работа не всегда идет интенсивно и продуктивно. Со временем память рассеивается, и работник отвлекается от тех задач, которые выполнял. Что в таком случае предпринять?
Если вы взялись за такую цель, как научиться не отвлекаться на работе, то первое с чего вам необходимо начать – понять, что именно отвлекает вас от работы.
Самыми типичными факторами отвлечения на работе являются, конечно: усталость, голод, вовлечения в несущественные разговоры, социальные сети, вредные привычки – курение, паузы на кофе или чай.
Итак, усталость – один из первых факторов, который негативно влияет на нашу сосредоточенность. Психологи отмечают, что человек способен работать сосредоточенно каждые пол часа после концентрации. Медики утверждают, что глазам, работающим за компьютером вообще необходим отдых каждые 15-20 минут. Это отличный повод делать передышку и заново сосредотачиваться на своей работе.
Когда человек чувствует голод, то ни о чем, как о еде, думать не хочется, тем более стараться сосредотачиваться. Если дело идет к обеду, то не отодвигайте время обеда, нарушая свой режим. Ну а если в вас пробудился голод далеко до обеда, то имейте всегда с собой маленькие перекусы, чтобы обмануть таким образом организм.
Несомненно, вовлечение в несущественные разговоры коллег – весомый отвлекающий фактор. У многих компаний табу на долгие разговоры с коллегами на перерывах. Поэтому лучше всего избегать или оставлять общение на время после работы.
Ваше рабочее время отнимают и постоянные проверки социальных сетей. Старайтесь контролировать сколько раз вы обращаетесь к своим гаджетам и по какому поводу.
Паузы на перекур, кофе и чай тоже отнимают время, но если четко разграничить его и отвести определенное время, то и это можно контролировать.
Иными словами, чтобы научиться не отвлекаться на работе, необходимо контролировать свое внимание и работу, а также стараться не отвлекаться на сторонние факторы.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?