Маленькая зарплата – один из факторов частого увольнения специалистов и текучести кадров. Маленькая зарплата в компании говорит либо о жадности руководителя, либо о тяжело финансовом положении. Именно поэтому так важно еще при трудоустройстве выяснить финансовый статус этих двух аспектов, чтобы не стать жертвой маленькой заработной платы.
Именно на собеседовании работодатель с соискателем впервые оговаривают размеры заработной платы. Для соискателя это шанс обсудить с работодателем наиболее подходящую для него заработную плату и узнать, на что он может рассчитывать на новом месте. Для многих соискателей вопрос размера заработной платы почему-то является неудобным и стеснительным. На самом же деле этот вопрос, возможно, самый главный для обсуждения при встрече с работодателем. Если этот вопрос на собеседовании не поднимать, то вы рискуете остаться без хорошей заработной платы, а может и вовсе стать ее жертвой. Причем в будущем вы не сможете предъявить работодателю свои претензии на счет уровня зарплаты, ведь вы сами обошли этот вопрос на собеседовании. Необходимо также учитывать, что работодатели не всегда придерживаются установленной заработной платы в вакансии, а это значит, что соискателю лучше не полагаться на указанные суммы в вакансии. Лучшим вариантом, заверяющим размеры заработной платы, является договор с работодателем, который подписывают при трудоустройстве, но на собеседовании его наличие также стоит оговорить.
Если вы переживаете о том, что вам могут поступить предложения о маленькой зарплате, то возьмите себе за пунктик даже не рассматривать предложения с низким уровнем зарплаты. Для этого обязательно устанавливайте минимальный порог заработной платы, чтобы даже не тратить время на предложения с низким порогом от прямых работодателей.
Ну и, конечно, если вы все же попали в ситуацию с маленькой заработной платой, то такую проблему настоятельно рекомендуем решать, а не терпеть или ждать когда вам поднимут зарплату. Потому что этого совсем может и не случится. Опять же, лучше такие вопросы решать индивидуально с работодателем, чтобы узнать его планы и расчёты на счет вашей кандидатуры.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.