RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как нужно и как нельзя вести себя женщине на собеседовании? (блиц-опрос)

Как нужно и как нельзя вести себя женщине на собеседовании? (блиц-опрос)

6.03.2008 194
Как нужно и как нельзя вести себя женщине на собеседовании? (блиц-опрос)

Как нужно и как нельзя вести себя женщине на собеседовании? (блиц-опрос)

6.03.2008     194
Оксана Матюшко, менеджер по персоналу, компания по производству бытовой химии: Однажды ко мне на собеседование пришла женщина, которая, на первый взгляд, соответствовала требованиям вакансии. Однако когда она взахлеб принялась рассказывать о том, что всю жизнь мечтала работать в этой сфере, как рада, что ее пригласили именно в нашу компанию, я несколько насторожилась. Восторг претендентки показался мне наигранным и неискренним. В результате место досталось другой кандидатке, которая сумела четко и структурировано пояснить, почему она хочет работать в нашей компании и почему считает, что справится с обязанностями. Я прекрасно понимаю, что многим женщинам свойственна повышенная эмоциональность. Но переигрывать не стоит, ведь лесть очень легко отличить от правды. Если уж льстить, то делать это нужно умело. Например, можно отметить финансовую стабильность компании, ее известность и положение на рынке. Наталья Дорбай, менеджер по персоналу, компания «NewIT»: Некоторое время назад на должность офис-менеджера нашей компании претендовала молодая девушка, которая не только подходила по всем параметрам, но и прекрасно держалась на собеседовании. Я уже хотела предложить ей место, как она вдруг поинтересовалась: нельзя ли ей приходить по понедельникам чуть позже, потому что с утра у нее антицеллюлитный массаж. В результате я была вынуждена отказать ей и взять на работу другую соискательницу. Ирония этой ситуации заключается в том, что, в принципе, в нашей компании нет фиксированного рабочего дня. Да, официально мы начинаем работу в 10.00, но на самом деле многие работники приходят к часу, а то и позже. Также мы не возражаем, если кому-то надо уйти раньше или отлучиться во время рабочего дня. Но в ситуации, которая описана мною выше, девушка четко показала, как у нее расставлены приоритеты. Работа – далеко не первый из них. Геннадий Ардей, консультант кадрового агентства «Персонал»: Есть много типичных женских ошибок. Одна из них – неуместный, яркий макияж, вызывающая одежда. Женщина должна помнить, что она пришла не на свидание, а на собеседование, и должна поражать не внешностью, а опытом и знаниями. Некоторые, наоборот, приходят в деловом костюме, на каблуках: ни дать, ни взять – бизнес-леди… Пока они молчат и не двигаются. Женщины, сменившие привычные джинсы и кроссовки на деловую юбку и туфли на каблуках, очень часто выглядят неуместно и жалко. Я бы советовал хотя бы день перед собеседованием провести в деловой одежде, чтобы успеть привыкнуть к ней и чувствовать себя комфортно. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх