Первый из них будет называться Умник. Это совершенно невозможные в общении начальники. Бальзам им на душу - это кого-нибудь поучить да попестовать. А потому любимое занятие этих начальников - спорить и цепляться к словам собеседника. И последний вынужден вступать в словесное соревнование. А начальнику только этого и надо, чтобы начать ловить несчастного соискателя на противоречиях, и тем умность свою продемонстрировать. От души хочется пожелать сим начальникам: если вам уж совсем не с кем умничать, купите себе зеркало и беседуйте со своим отражением, ведь всегда приятно поболтать с умным человеком.
Следующий наш тип отличается чрезвычайной тревожностью. Эти типы постоянно в чем-нибудь сомневаются. Принять самостоятельное решение для подобных начальников совершенно невозможная задача. Тут им требуются специальные консилиумы, забитые исполнительными директорами, менеджерами и прочими специалистами. Собственно, последние за них все и решают. А наличие начальника носит на таком предприятии совершенно номинальный характер.
Ну и последний тип начальника, продемонстрированный нами сегодня, это так называемые Старорежимники. О, это бойцы старой бюрократической закалки! Но следует отдать должное, номенклатура до сих пор действует эффективно. Как правило, это бывшие директора заводов и любители старорежимных секретарш с фигой на голове. Основная особенность подобных начальников заключается в том, что они платят мало денег, так как исходят из соображений, что вряд ли кто-то живет на одну зарплату и потому обязательно ворует.
Не нашли характеристики своего шефа? Значит вам повезло, и ваш начальник не самый плохой человек на планете :)
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?