RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как одеться для собеседования с работодателем

Как одеться для собеседования с работодателем

21.11.2008 466

Сегодняшние нехитрые хитрости мы посвятим теме безработных чайников.
Хитрость чайника: Как говорится, на каждый товар есть свой купец, а на каждого безработного есть свой работодатель. И если вы готовитесь к решающему для вас собеседованию с вышеупомянутым работодателем, то первое, о чем вам следует подумать - это о своем внешнем виде. А посему поговорим об одежде. Как утверждают социальные психологи, наиболее предпочтительным стилем одежды при устройстве на работу является т.н. консервативный стиль. В первую очередь уделим внимание цвету.

Если говорить вообще, то для бизнеса подойдут все оттенки коричневого и землистых цветов - они создадут вам образ респектабельного и уверенного человека, серый - сделает вас неприметнее, вызовет нейтральное отношение, синий - подействует успокаивающе, ну а черный цвет расположит вашего собеседника к официальным приемам и деловым разговорам.

Консервативный стиль в одежде для женщин подразумевает: строгий, сшитый на заказ костюм, т.е. жакет и прямую юбку. В настоящее время считается особым шиком носить его без блузки. Независимо от температуры воздуха, на ваших ногах должны быть тонкие чулки или колготки и элегантные классические туфли, с обязательно закрытым носком Сумочка должна быть маленькая и желательно не хозяйственная.

Для мужчин: на первое свидание с начальником рекомендуется надевать строгий костюм - двойку или тройку, в руках держать кожаный портфель или папку и иметь короткую, аккуратную стрижку. Что касается рубашек, то, безусловно, фаворитом среди консервативных рубашек будет 100% хлопковая, белая рубашка, ну а если вы раздобудете рубашку цвета экру - цвет неотбеленного полотна, то считайте что успех собеседования уже предрешен. Раздобыв рубашку, с изяществом английской прядильщицы, мы вплетаем в воротник оной рубашки галстук. Кстати о галстуках. Если вы считаете, что галстук, болтающийся на уровне коленок, прибавляет вам шарма и достоинства, то вы ошибаетесь, потому что хорошим тоном считается, когда галстук заканчивается в области брючного ремня. И чем выше мужчина, тем шире должен быть его галстук.

И боже вас упаси, в особенности это касается мужчин, надевать на себя дорогие украшения. И вообще, в погоне за консервативностью избегайте всего того, что ассоциируется со словом "слишком". Если же очень хочется, то можно ограничить себя кольцом, браслетом, или дорогой авторучкой.

И главное, помните, что безукоризненное сочетание костюма, прически, аксессуаров, не помноженное на элегантную непринужденность, с которой вы умеете все это носить, - ничего не стоят.

О прочих хитростях для безработных чайников мы поговорим при следующих наших встречах, а пока - удачи и не кипятитесь

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх