RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу
  5. Как одеться на новую работу?

Как одеться на новую работу?

30.10.2007 3874

Ознакомьтесь с некоторыми моментами:

  • Ваша одежда должна быть аккуратна и чиста.
  • Ваша обувь должна всегда быть в хорошем состоянии.
  • Ваши волосы должны быть аккуратно уложены.
  • Для мужчин: несомненно, стоит побриться. Для женщин: косметика должна быть тонкой и неприметной.
  • Ногти должны быть чистыми, опрятными и разумной длины.
  • Аромат ваших духов или одеколона не должен привлекать пчел с пасеки.
  • И главное, улыбайтесь (привлекайте к себе внимание обаянием).

Итак, Вы пришли на собеседование во время приема на работу и Вам необходимо составить о себе положительное впечатление и доказать, что Вы подходите на эту должность как никто другой.

  • Выберите что-нибудь, в чём вы чувствуете себя удобно.
  • Ни в коем случае не следует одёргивать или поправлять костюм, когда вы сидите (проверьте свой выбор, посидев в разных креслах).
  • Возьмите удобную папку или кейс для резюме, женщинам, возможно, не помешает небольшая сумочка с полезными мелочами.
  • Наденьте туфли на среднем, а не на высоком каблуке, и ни в коем случае не на “шпильках”.
  • Блузки в обтяжку и с низким вырезом уместны только в свободное от работы время.
  • В любом случае будьте опрятны.
  • Проверьте, не разошлись ли швы, нет ли затяжек на чулках, не оторвалась ли где-нибудь пуговица. Подберите костюм заранее.

Будете выглядеть отлично – прибавится уверенности в себе. Думайте о том, как “преподать” свои умения, а не гардероб.

Многие руководители не любят когда служащие сильно выделяются из коллектива. В дальнейшем, если Вы сольетесь с коллективом, изучите атмосферу, господствующую в офисе, Вам будет легче понять, как и что лучше одевать на работу.

Что ж, Вас приняли и теперь надо идти дальше. Это касается и одежды. Очень важно знать что, и на какие мероприятия надевать. Если Ваша работа связана с максимальным общением (не только с Вашими сотрудниками), необходимо всегда иметь представление о том, с кем придется общаться (не забывайте о первом впечатлении). Ваш внешний вид может, как привлечь собеседника, так и оттолкнуть его, поэтому, что бы Вы не надели, это должно быть стильным, не броским, а главное - подчеркивать Вашу индивидуальность.

Сегодня быть великолепным специалистом еще недостаточно — нужно иметь свой неповторимый стиль. И уж тогда, поверьте, вы будете неотразимы не только на собеседовании при приеме на работу, но и на лестнице карьерного успеха!

Очень часто бывает, что вычурные детали создаваемого образа запоминаются, а человек нет. Конечно, никто не говорит о том, чтобы подстраиваться под серенькую мышку (тогда уж точно работодатели не запомнят!), но индивидуальность очень важна в создании имиджа. При этом необходимо четко решить, какой она будет. Детали должны подчеркивать своеобразие человека, но ни в коем случае не загораживать.

Женский имидж

Бывает, женщина не может найти то, что ей подходит для работы. Однако это происходит не из-за отсутствия у нее вкуса, а по причине непонятной закомплексованности. Здесь опять на первый план выходят проблемы внутреннего характера. Постарайтесь принять себя такой, какая вы есть, и тогда к вам придет необходимое хорошему имиджу чувство любви к себе, уважение к другим и внимание к элементам внешности. Если у вас совсем опускаются руки, не огорчайтесь.

  • Присмотритесь к сотрудницам на работе, чей стиль вам нравится.
  • Старайтесь одеваться уместно без лишнего нагромождения аксессуаров и украшений.
  • Следите за модой, но помните, что ее предназначение — не диктовать, а предлагать вам варианты для рассмотрения.

Мужской имидж

Модным мужчинам в наше время также приходится нелегко. С одной стороны, выбор у них невелик (костюмы и рубашки), а с другой — им необходимо хорошо разбираться в этом немногом.

Кстати, лучшие дома Лондона и Парижа предлагают сейчас сильному полу модели-компаньоны для облегченного выбора. Например, к пиджаку в клетку можно приобрести такие же брюки, однотонные и в полоску. Это значительно облегчает задачу.

Как определить, хорошо ли сшит выбранный вами пиджак? Посмотрите на обработку, сложные стыки, например на место, где вшит рукав. Идеальное совпадение рисунка говорит о высоком качестве. Обратите также внимание на аббревиатуры на костюмах, особенно на добавки: WV — шерсть очень молодой овцы; WC — смесь шерсти и кашемира (волос тибетских высокогорных коз), которые придают ткани мягкость и удивительную носкость; WM — смесь шерсти и мохера; WS — сочетание шерсти и шелка. Шелк обеспечивает дополнительные блеск и прочность, такая ткань не топорщится. Для летнего времени особенно актуальны, по мнению ведущих специалистов, костюмы с грязе- и водоотталкивающим тефлоновым покрытием. Так что, если присмотреться, и в такой немаловажной детали, как костюм, можно найти много интересного, а главное, полезного для имиджа.

Кстати, нашим мужчинам давно пора освежить привычные для них краски костюмов, заменив черный, серый, синий и темно-зеленый тона на песочный, бежевый и оливковый.

В любом случае, самое главное при выборе одежды – чувствовать себя в ней комфортно!

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх