Что же делать? Ответ прост, как букварь для старшекурсника: искать новую работу, опираясь на такое «руководство к действию», как эта статья. Ну-с, поехали…
1. Самое первое, с чего вам необходимо начать, это принять решение о том, что вам нужен отдых. Только он станет вознаграждением за все страдания, которые вы претерпели в том адском месте. Для этого обязательно устройте себе долгий, очень долгий (насколько хватит накопленных сбережений) «отпуск», посвященный ничегонеделанию. Это станет первым кирпичиком в стене вашей депрессии.
2. Когда деньги закончатся, обязательно возьмите в долг, утешая себя и кредитора тем, что скоро найдете супер-работу и все отдадите до копеечки.
3. Растранжирив взятое, начните, лениво лежа на диване с чашкой кофе в руках, просматривать объявления о вакансиях. Иногда делайте звонки, но только ради приличия, чтобы не мучила совесть и родители (жена, муж, любимый человек, старый попугайчик – нужное подчеркнуть).
4. Примерно пару раз в месяц посещайте собеседования. В кабинет к работодателю обязательно приходите с опозданием, с неряшливой прической и древнерусской тоской в глазах. На все вопросы отвечайте глубокомысленным мычанием или красноречивым молчанием. Это впечатляет. Поэтому вам пообещают «обязательно перезвонить».
5. Когда закончатся лимиты денег и доверия у ваших родных и знакомых, начните рвать на себе волосы и биться в припадках отчаяния на дружеских кухонных посиделках. Ломая руки и закатывая глаза, сетуйте на бездушие работодателей, свое ярое желание найти работу и неудачный гороскоп на ближайшие недели.
6. Если вы сильная личность, обязательно уйдите в запой. Или в игровые автоматы. Или в компьютерные игры. Или во что-то не менее приятное и полезное.
7. Обязательно придите в подозрительное агентство по трудоустройству, где с вас возьмут энную сумму денег за заключение договора и обещание найти для вас работу, но ничего не сделают. При этом еще на прощание намекнут, что вы «жалкая никчемная личность» и неплохо было бы вырасти духовно, профессионально и интеллектуально.
8. Услышав вышесказанные слова от гуру кадрового менеджмента, впадите в полное отчаяние, запритесь у себя дома и откажитесь выходить в мир и видеть людей.
9. В конце концов, откройте затрапезную газету бесплатных объявлений и, ткнув пальцем в первое попавшееся, отправляйтесь на низкооплачиваемую, никому не нужную работу, утешая себя мыслью, что «все могло быть и хуже».
10. Наконец, главное правило. Оставшись без работы, априори будьте уверены, что мир жесток и ничего хорошего вас не ждет.
Пользуясь этим сводом золотых правил, вы обязательно станете профессиональным безработным с подозрительной аурой неудачника. Но разве не об этом вы подсознательно мечтали, настроившись в самом начале пути на негатив?
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.