RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как повлиять на мнение работодателя с помощью резюме?

Как повлиять на мнение работодателя с помощью резюме?

17.02.2016 949Автор: Лоліта Платошкіна

Чтобы получить желаемую должность в понравившейся вам компании, необходимо, на самом деле, немногое: составить резюме и разослать его, пройти отбор среди соискателей-конкурентов, попасть на собеседование к работодателю, произвести положительное впечатление о себе и своих профессиональных способностях.

Первое впечатление о соискателе работодатель получает, опираясь на такой классический документ – резюме. Он дает возможность ознакомиться с личной информацией о человеке, его профессионализме, умениях, карьерном росте специалиста, достижениях. Таким образом документ – визитная карточка для любого соискателя. Главным вопросом для тех, кто находится в поиске работы, остается: «Как свои резюме произвести на работодателя особое впечатление?» Наш сайт о работе провел опрос, о самом важном и актуальном пункте резюме, на которое чаще всего обращают и заостряют свое внимание работодатели. Сегодня мы выясним, на каких пунктах в резюме следует больше акцентировать и уделять больше внимание при его составлении.

Образование специалиста

Несмотря на то, что практически все работодатели требуют от специалистов высшего образования, посетители сайта считают этот пункт не таким важным. Конечно, существуют работодатели, для которых принципиально необходим квалифицированный работник или того требует должность. Тем не менее, опыт и стаж работы куда важнее образования. Всего 1% проголосовало за важность этого пункта в резюме.

Опыт работы

По мнению пользователей сайта RabotaPlus, основным пунктом в резюме – 49%, который содержит важную и необходимую информацию для работодателя – опыт работы. Составляя резюме, последовательно и датировано прописывайте места работы и должности, которые вы занимали. Места работы прописывайте точно, понятно и полностью. Данный пункт свидетельствует не только о ваших полученных знаниях, умениях, навыках, но и ваших качествах: добросовестности, постоянстве, трудолюбии.

Стаж работы

Вытекающий из опыта работы – стаж работы. Всего 4 % проголосовавших считают, что стаж работы не так важен, как опыт. Многие считают, что чем дольше работаешь, тем ты более компетентен, как специалист. Но практика показывает, что качество, а именно полученные знания, навыки, способности важнее количества проработанного времени.

Профессиональная компетентность

Еще одним значимым пунктом резюме для работодателя является – навыки, умения. Это все способности работника, полученные на личном опыте, с помощью самообразования и саморазвития. 31% пользователей считают, что в резюме необходимо четко и максимально прописывать все способности и компетентности специалиста.

Достижения

Достижения также играют важную роль для многих работодателей. 6% читателей на личном опыте подтвердили, что работодатели ценят специалистов с личными достижениями. Настоятельно рекомендуем не забыть указать наличие грамот, отличий, а если имеется возможность приложить их к резюме.

Личные качества

6% опрошенных называют данный раздел резюме важным и влиятельным на решение работодателя. Сюда входят те личные качества специалиста, которые помогают ему в достижении целей и задач на профессиональном поприще.

Таким образом наиболее влиятельными пунктами на мнение работодателя по праву считают опыт работы, а также навыки, умения специалиста. Но не забывайте о том, что их важность может меняться, в зависимости от предлагаемой вам должности и вакансии.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх