Совещание начинается, когда приходят начальники. Большинство совещаний не начнется, пока не пришли начальники и люди знают это. Если начальники не опаздывают, то никто не будет опаздывать. А если наоборот, то никто никогда не придет вовремя. Если ваши совещания всегда начинаться с задержкой - вините, прежде всего, себя. Если на совещании должен присутствовать руководитель, узнайте, где он будет до вашего совещания, и проследите, чтобы он не опоздал.
Кто-то должен следить за часами. На каждом совещании должен быть человек ответственный за время. Этот человек должен время от времени напоминать “прошло 20 минут”, “осталось 15 минут”, “осталось 5 минут, пора заканчивать”. Вы бы удивились, если бы узнали, сколько времени на совещаниях тратиться на обсуждение сторонних вещей. Установите 2 контрольные точки, которые помогут вам не отклониться от темы.
Планируйте закончить на 5 минут раньше. Это кажется неразумным, но мы всегда планируем наши встречи минута в минуту. У нас даже нет свободного времени, чтобы прийти с одного совещания на другое. Заканчивайте совещание немного раньше, это нетрудно, если вы следите за временем.
Кроме того: всегда пишите план совещания, следите, чтобы никто не отвлекался, и никогда не опаздывайте сами. Удачи!
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.