RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

3.08.2007 207
Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

3.08.2007     207
Когда возраст начинает мешать в поисках работы, соискатели, особенно женщины, переживают это событие особенно остро. Между тем, на работу берут не всех, имея в виду и многие другие основания, например, руководителя может не устраивать пол претендента, образование, и даже отсутствие прописки. По статистике, больше 60% всех безработных не вызывают интереса у работодателей. Это – объективная реальность, с которой приходится мириться. Но не только. Надо научиться противостоять нежеланию работодателей зачислить вас в штатное расписание, заявив о себе. Какими способами? Допустим, вы для шлифовки своей квалификации, уже окончили курсы, которые дают дополнительные плюсы, но не знаете, как действовать дальше. Выберите компанию, которая может заинтересоваться вами. Вновь созданные предприятия чаще набирают в штат молодых людей, поэтому лучше остановить свое внимание на предприятиях «в возрасте». Стабильные компании ценят соискателей с высоким коэффициентом интеллекта, опытных специалистов, надежных, умеющих системно мыслить. Выбрав предприятие, или отрасль экономики, подумайте, какое место вы хотели бы занять и попытайтесь составить резюме. Оно должно привлечь внимание работодателя с первых строк. Основные требования к такому документу: краткость, конкретность и умение выделиться среди других претендентов. Резюме должно отразить ваши лучшие стороны – богатый опыт работы, коммуникабельность, бесконфликтность, профессионализм. Составляя резюме: - Кратко опишите должность, которую хотели бы занять. - Не указывайте длинный список всех организаций, где вы работали, достаточно последних мест, или тех, которые могут быть интересны работодателю. - Обратите внимание на ваши достижения, награды и успехи. - Сделайте акцент на связи ваших знаний и опыта с интересами компании. - В разделе «дополнительная информация» указывайте только те сведения, которые будет характеризовать вас как человека многостороннего, идущего в ногу со временем. - Постарайтесь придать резюме особый блеск краткостью, грамотностью и хорошим стилем. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх