UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

3.08.2007 212
Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

3.08.2007     212
Когда возраст начинает мешать в поисках работы, соискатели, особенно женщины, переживают это событие особенно остро. Между тем, на работу берут не всех, имея в виду и многие другие основания, например, руководителя может не устраивать пол претендента, образование, и даже отсутствие прописки. По статистике, больше 60% всех безработных не вызывают интереса у работодателей. Это – объективная реальность, с которой приходится мириться. Но не только. Надо научиться противостоять нежеланию работодателей зачислить вас в штатное расписание, заявив о себе. Какими способами? Допустим, вы для шлифовки своей квалификации, уже окончили курсы, которые дают дополнительные плюсы, но не знаете, как действовать дальше. Выберите компанию, которая может заинтересоваться вами. Вновь созданные предприятия чаще набирают в штат молодых людей, поэтому лучше остановить свое внимание на предприятиях «в возрасте». Стабильные компании ценят соискателей с высоким коэффициентом интеллекта, опытных специалистов, надежных, умеющих системно мыслить. Выбрав предприятие, или отрасль экономики, подумайте, какое место вы хотели бы занять и попытайтесь составить резюме. Оно должно привлечь внимание работодателя с первых строк. Основные требования к такому документу: краткость, конкретность и умение выделиться среди других претендентов. Резюме должно отразить ваши лучшие стороны – богатый опыт работы, коммуникабельность, бесконфликтность, профессионализм. Составляя резюме: - Кратко опишите должность, которую хотели бы занять. - Не указывайте длинный список всех организаций, где вы работали, достаточно последних мест, или тех, которые могут быть интересны работодателю. - Обратите внимание на ваши достижения, награды и успехи. - Сделайте акцент на связи ваших знаний и опыта с интересами компании. - В разделе «дополнительная информация» указывайте только те сведения, которые будет характеризовать вас как человека многостороннего, идущего в ногу со временем. - Постарайтесь придать резюме особый блеск краткостью, грамотностью и хорошим стилем. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору