
Как правильно составить резюме
3.08.2007 224 Когда возраст начинает мешать в поисках работы, соискатели, особенно женщины, переживают это событие особенно остро. Между тем, на работу берут не всех, имея в виду и многие другие основания, например, руководителя может не устраивать пол претендента, образование, и даже отсутствие прописки.
По статистике, больше 60% всех безработных не вызывают интереса у работодателей. Это – объективная реальность, с которой приходится мириться. Но не только. Надо научиться противостоять нежеланию работодателей зачислить вас в штатное расписание, заявив о себе.
Какими способами? Допустим, вы для шлифовки своей квалификации, уже окончили курсы, которые дают дополнительные плюсы, но не знаете, как действовать дальше. Выберите компанию, которая может заинтересоваться вами. Вновь созданные предприятия чаще набирают в штат молодых людей, поэтому лучше остановить свое внимание на предприятиях «в возрасте».
Стабильные компании ценят соискателей с высоким коэффициентом интеллекта, опытных специалистов, надежных, умеющих системно мыслить. Выбрав предприятие, или отрасль экономики, подумайте, какое место вы хотели бы занять и попытайтесь составить резюме. Оно должно привлечь внимание работодателя с первых строк.
Основные требования к такому документу: краткость, конкретность и умение выделиться среди других претендентов. Резюме должно отразить ваши лучшие стороны – богатый опыт работы, коммуникабельность, бесконфликтность, профессионализм.
Составляя резюме:
- Кратко опишите должность, которую хотели бы занять.
- Не указывайте длинный список всех организаций, где вы работали, достаточно последних мест, или тех, которые могут быть интересны работодателю.
- Обратите внимание на ваши достижения, награды и успехи.
- Сделайте акцент на связи ваших знаний и опыта с интересами компании.
- В разделе «дополнительная информация» указывайте только те сведения, которые будет характеризовать вас как человека многостороннего, идущего в ногу со временем.
- Постарайтесь придать резюме особый блеск краткостью, грамотностью и хорошим стилем.
Издание "Работа+Карьера"