В первые дни работы все коллеги с большим интересом присматриваются к вам, руководство наблюдает за первыми успехами и формирует свое мнение о вас как о человеке и специалисте.
Чтобы произвести в первые дни работы хорошее впечатление на руководство и коллег, следите за тем, что вы делаете и говорите.
1. Относитесь ко всему положительно. Помните, как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
2. Обратите внимание на стиль одежды. Ваш стиль должен наиболее точно соответствовать сфере вашей работы.
3. Показывайте командный дух. Вы - часть команды.
4. Постарайтесь запомнить имена коллег. Вас запомнить легко - вы один новичок в компании, а для вас этот процесс может затянуться. Чтобы лучше запомнить имя сотрудника, при знакомстве повторите имя вслух. Если забыли имя, не бойтесь переспросить.
5. Самые важные моменты записывайте. Все новые важные моменты могут показаться вам сложными и непонятными.
6. Задавайте вопросы, вникайте в курс всех дел и проблем. Перед тем, как что-то сделать, лучше спросите, дабы избежать ошибок.
7. По возможности проявляйте инициативу. Зачастую свежие идеи становятся востребованными. Не сидите без дела.
8. Узнавайте больше информации о вашем работодателе. Например, когда была основана компания, есть ли филиалы и сколько. Хороший специалист должен знать о своей компании все.
9. Очень важное замечание: не уходите раньше с работы, даже если вы все сделали. Со временем вы будете знать, когда можно раньше уйти, а когда не стоит.
10. Концентрируйтесь на работе, а перекуры, чаепития отложите до появления свободной минутки.
11. Не отказывайтесь от походов в кафе после работы или в День рождения. Это поможет вам быстрее влиться в коллектив.
12. Будьте организованны. Чтобы не пропустить важную встречу, телефонный звонок или совещание - заведите еженедельник.
13. Покажите начальству, что вы хороший сотрудник. Информируйте его о своих достижениях, но не тревожьте его по мелочам.
14. Будьте искренним. Если не получается что-то, попросите о помощи, не стесняйтесь.
Являясь новым сотрудником, вы имеете все шансы зарекомендовать себя с положительной стороны. Будьте уверенными в себе и у вас все получится.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.