Способ 1: Осознайте и измените свои убеждения о деньгах.
До тех пор пока эти установки не изменены, деньги просто не смогут «пробиться» к вам; вы сами будете словно убегать от них – отказываться от удачных проектов, хорошей работы и др. Изменение установок – это первый и самый важный шаг к финансовому благополучию.
Способ 2: Поймите, что для вас действительно важно.
Многие люди тратят кучу своего времени, сил и денег на то, чтобы кем-то казаться: неутомимым любовником, умеющим соблазнить любую женщину, большим интеллектуалом или же богатым человеком, который «умеет красиво жить». Но на то, чтобы «казаться», уходит много сил, энергии и других наших ресурсов. Когда же человек понимает, что для него действительно важно, и направляет свои усилия в нужную сторону, то при этом каким-то «волшебным» образом у него, помимо прочего, освобождается куча денег, которые раньше тратились на ерунду.
Способ 3: Измените финансовую программу вашей семьи. Каждый из нас привносит в свою собственную семью подсознательные установки, которые «растут» из нашей родительской семьи. Их можно изменить и при этом выстроить отношения с близкими так, чтобы ссор становилось меньше, а денег – больше.
Способ 4: Найдите «свою» работу и позиционируйте себя как профессионала.
Получать большие деньги можно только в той области, которая максимально близка вам по духу. Мы подробно разбираем эту тему на тренинге «Как подружиться с деньгами», но если вкратце, то основная идея здесь следующая: если вы «не на своем месте» – то хорошо заработать в этом не получится: вокруг вас есть множество людей, которые будут делать эту работу как никто другой, потому что они буквально созданы для нее, и вы не сможете конкурировать с ними. Найдите работу, для которой созданы именно вы, и в ней вы будете лучшим, а работодатели или клиенты выстроятся в очередь, чтобы платить вам по максимуму.
Способ 5: Освойте мышление изобилия.
Вокруг нас – огромное, невероятное количество денег. Все, что нужно для их получения – это просто остановиться, оглядеться вокруг и просто увидеть их.
Способ 6: Учитесь правильно отдавать деньги.
Есть простое упражнение, которое поможет вам научиться отдавать деньги на необходимые расходы, но при этом не испытывать дискомфорта. Каждый раз, когда вы платите за что-то – оплачиваете коммунальные услуги, кладете деньги на телефон или совершаете покупки в магазине, просто пожелайте добра человеку, которому вы передаете купюры; представьте, что в этот самый момент и этот человек, и тот, кто вез продукты в магазин, и тот, кто их произвел, получают какую-то часть передаваемых вами денег. Чем больше вы отдаете, тем сильнее запускаете «финансовый маховик» в своей жизни, и тем больше денег к вам возвращается.
Способ 7: Постоянно ищите новые источники дохода.
Кем бы вы ни работали и насколько бы большой не была ваша занятость на основной работе, всегда есть десятки и даже сотни возможностей получать дополнительные деньги за работу, которая не будет занимать у вас много времени, но принесет вполне сопоставимый с основной зарплатой доход. Постоянно ищите такие возможности и пользуйтесь ими.
Вот основные способы, применяя которые каждый день, можно значительно улучшить свое материальное положение. А если хочется большего, то сейчам существуют специальные "денежные" тренинги, позволяющие глубже понять свои отношения с деньгами и укрепить их. Но об этом я напишу уже в последующих статьях.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.