RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR
  5. Как создать фонд талантливых сотрудников?

Как создать фонд талантливых сотрудников?

23.01.2012 1105

Когда начался экономический кризис, многие организации стали возвращаться к основам, когда речь заходила об управлении талантами компании. Но от них можно получить намного больше эффективности, если поощрять их стремление к креативу и поощрять оригинальные решения.

Руководитель организации Common Purpose, по развитию управленцев, Джулия Миддлтон, утверждает, что все программы, направленные на управление талантами неприемлемы для людей, переполненных творческим энтузиазмом и потенциалом, они их душат. Она считает, что из кризиса выйдут первыми те компании, которые вперед приносят идеи на рынок и быстро переходят от идей к реальной жизни. Такие действия характерны только талантливым сотрудникам.

Не стоит принимать на работу неизвестного специалиста и ждать, пока он примерит на себя роль финансового специалиста, менеджера по маркетингу или HR-менеджера в течение пяти лет, а лучше посмотреть на него в перспективе.

С самого начала нужно понять, что является движущей силой ваших новых кадров. Что им интересно? К чему они проявляют особое отношение? В какой деятельности они пробуют свои силы с удовольствием?

Всю эту информацию надо фиксировать и периодически просматривать. Тогда вам не придется брать со стороны нового специалиста. И не нужно, ведь у вас уже есть тот, кто с большим удовольствием использует возможность попробовать свои силы в новой деятельности, и не будет бояться потерять свое рабочее место. Очень выгодно переводить на новую должность сотрудника, который хорошо знает компанию и ее культуру, знаком со всеми работниками, для него будет новой только должность.

Если вместо того, чтобы заставлять сотрудников концентрироваться на себе, на влиянии кризиса на их карьеру, дать людям возможность развиваться, то в компании создастся как раз такая атмосфера, которая больше всего благоприятствует творческому подходу в работе.

Дайте своим сотрудникам возможность мыслить в перспективе, и вы предоставите им вдохновение и пространство, которое так необходимо для новых идей, а возможно и продукции, которая сделает вашу компанию конкурентоспособной после выхода из трудной экономической ситуации.

Нужно своих талантливых сотрудников познакомить друг с другом. Сейчас самое время создать резервный фонд преемников в компании, если он еще не создан. Разработайте и эффективно применяйте систему поощрения знакомства сотрудников вашей компании друг с другом и разработку своих планов действий.

Если вы отпустите поводья и позволите сотрудникам дышать свободно, то они станут еще преданнее своей компании. Особенно на фоне экономического кризиса, когда повсеместно сокращается рабочее время людей и сотрудники начали бояться увольнения. Если работник видит, что ему как и раньше дают возможность развиваться, понимает, что компания не жалеет средств на него, что это является приоритетом для компании, в то время как на многое другое расходы сокращаются, то он вряд ли захочет уходить из организации по окончании кризиса.

5 моментов, о которых должен помнить дальновидный руководитель:

1. Поощряйте креативное мышление.

2. Поощряйте обмен идеями.

3. Вносите креатив в культуру компании.

4. Инвестируйте в свой фонд талантов.

5. Создавайте межкультурные деловые связи.

Читайте также

  • Тестові завдання: перевірка здібностей чи час, який витрачено марно?25 Декабрь, 2024

    Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.


↑ Наверх