RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR
  5. Как создать фонд талантливых сотрудников?

Как создать фонд талантливых сотрудников?

23.01.2012 1113

Когда начался экономический кризис, многие организации стали возвращаться к основам, когда речь заходила об управлении талантами компании. Но от них можно получить намного больше эффективности, если поощрять их стремление к креативу и поощрять оригинальные решения.

Руководитель организации Common Purpose, по развитию управленцев, Джулия Миддлтон, утверждает, что все программы, направленные на управление талантами неприемлемы для людей, переполненных творческим энтузиазмом и потенциалом, они их душат. Она считает, что из кризиса выйдут первыми те компании, которые вперед приносят идеи на рынок и быстро переходят от идей к реальной жизни. Такие действия характерны только талантливым сотрудникам.

Не стоит принимать на работу неизвестного специалиста и ждать, пока он примерит на себя роль финансового специалиста, менеджера по маркетингу или HR-менеджера в течение пяти лет, а лучше посмотреть на него в перспективе.

С самого начала нужно понять, что является движущей силой ваших новых кадров. Что им интересно? К чему они проявляют особое отношение? В какой деятельности они пробуют свои силы с удовольствием?

Всю эту информацию надо фиксировать и периодически просматривать. Тогда вам не придется брать со стороны нового специалиста. И не нужно, ведь у вас уже есть тот, кто с большим удовольствием использует возможность попробовать свои силы в новой деятельности, и не будет бояться потерять свое рабочее место. Очень выгодно переводить на новую должность сотрудника, который хорошо знает компанию и ее культуру, знаком со всеми работниками, для него будет новой только должность.

Если вместо того, чтобы заставлять сотрудников концентрироваться на себе, на влиянии кризиса на их карьеру, дать людям возможность развиваться, то в компании создастся как раз такая атмосфера, которая больше всего благоприятствует творческому подходу в работе.

Дайте своим сотрудникам возможность мыслить в перспективе, и вы предоставите им вдохновение и пространство, которое так необходимо для новых идей, а возможно и продукции, которая сделает вашу компанию конкурентоспособной после выхода из трудной экономической ситуации.

Нужно своих талантливых сотрудников познакомить друг с другом. Сейчас самое время создать резервный фонд преемников в компании, если он еще не создан. Разработайте и эффективно применяйте систему поощрения знакомства сотрудников вашей компании друг с другом и разработку своих планов действий.

Если вы отпустите поводья и позволите сотрудникам дышать свободно, то они станут еще преданнее своей компании. Особенно на фоне экономического кризиса, когда повсеместно сокращается рабочее время людей и сотрудники начали бояться увольнения. Если работник видит, что ему как и раньше дают возможность развиваться, понимает, что компания не жалеет средств на него, что это является приоритетом для компании, в то время как на многое другое расходы сокращаются, то он вряд ли захочет уходить из организации по окончании кризиса.

5 моментов, о которых должен помнить дальновидный руководитель:

1. Поощряйте креативное мышление.

2. Поощряйте обмен идеями.

3. Вносите креатив в культуру компании.

4. Инвестируйте в свой фонд талантов.

5. Создавайте межкультурные деловые связи.

Читайте также

  • Європейський «відтік мізків» і шляхи вирішення проблеми19 Март, 2025

    Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.

  • Затребувані і добре оплачувані професії в 2025 році: топ-3 найперспективніших17 Март, 2025

    Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.

  • Чому саморозвиток тісно пов’язаний з професійними здобутками15 Март, 2025

    Саморозвиток відкриває людині нові грані її особистості. Цей процес може відбуватися впродовж усього життя, якщо людина до цього прагне. А як саморозвиток впливає на досягнення професійних цілей?

  • Чи можна досягти успіху після 40 років?13 Март, 2025

    Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 Март, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.


↑ Наверх