Когда начался экономический кризис, многие организации стали возвращаться к основам, когда речь заходила об управлении талантами компании. Но от них можно получить намного больше эффективности, если поощрять их стремление к креативу и поощрять оригинальные решения.
Руководитель организации Common Purpose, по развитию управленцев, Джулия Миддлтон, утверждает, что все программы, направленные на управление талантами неприемлемы для людей, переполненных творческим энтузиазмом и потенциалом, они их душат. Она считает, что из кризиса выйдут первыми те компании, которые вперед приносят идеи на рынок и быстро переходят от идей к реальной жизни. Такие действия характерны только талантливым сотрудникам.
Не стоит принимать на работу неизвестного специалиста и ждать, пока он примерит на себя роль финансового специалиста, менеджера по маркетингу или HR-менеджера в течение пяти лет, а лучше посмотреть на него в перспективе.
С самого начала нужно понять, что является движущей силой ваших новых кадров. Что им интересно? К чему они проявляют особое отношение? В какой деятельности они пробуют свои силы с удовольствием?
Всю эту информацию надо фиксировать и периодически просматривать. Тогда вам не придется брать со стороны нового специалиста. И не нужно, ведь у вас уже есть тот, кто с большим удовольствием использует возможность попробовать свои силы в новой деятельности, и не будет бояться потерять свое рабочее место. Очень выгодно переводить на новую должность сотрудника, который хорошо знает компанию и ее культуру, знаком со всеми работниками, для него будет новой только должность.
Если вместо того, чтобы заставлять сотрудников концентрироваться на себе, на влиянии кризиса на их карьеру, дать людям возможность развиваться, то в компании создастся как раз такая атмосфера, которая больше всего благоприятствует творческому подходу в работе.
Дайте своим сотрудникам возможность мыслить в перспективе, и вы предоставите им вдохновение и пространство, которое так необходимо для новых идей, а возможно и продукции, которая сделает вашу компанию конкурентоспособной после выхода из трудной экономической ситуации.
Нужно своих талантливых сотрудников познакомить друг с другом. Сейчас самое время создать резервный фонд преемников в компании, если он еще не создан. Разработайте и эффективно применяйте систему поощрения знакомства сотрудников вашей компании друг с другом и разработку своих планов действий.
Если вы отпустите поводья и позволите сотрудникам дышать свободно, то они станут еще преданнее своей компании. Особенно на фоне экономического кризиса, когда повсеместно сокращается рабочее время людей и сотрудники начали бояться увольнения. Если работник видит, что ему как и раньше дают возможность развиваться, понимает, что компания не жалеет средств на него, что это является приоритетом для компании, в то время как на многое другое расходы сокращаются, то он вряд ли захочет уходить из организации по окончании кризиса.
5 моментов, о которых должен помнить дальновидный руководитель:
1. Поощряйте креативное мышление.
2. Поощряйте обмен идеями.
3. Вносите креатив в культуру компании.
4. Инвестируйте в свой фонд талантов.
5. Создавайте межкультурные деловые связи.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».