Создание комфортных рабочих условий - прямая задача любого работодателя. Комфортные рабочие условия непосредственно связаны с рабочим местом, где должен будет работать специалист. Таким образом работник должен быть обеспечен всем необходимым, чтобы приступить к работе и выполнению своих обязанностей с самого первого рабочего дня.
Любому работнику хочется, чтобы рабочее место было не только оснащено в полной мере всем необходимым, но также чтобы оно было уютным и приносило удовольствие, чтобы работать было приятно. Понятие уюта и комфорта у всех разное. Для кого-то обязательным пунктиком уюта является творческий беспорядок, а для кого-то наоборот - строгий порядок. Именно поэтому каждый сотрудник создает свой уют будучи уже трудоустроенным.
Наличие уюта на рабочем месте играет важную роль в мотивации, настроении и результативности работы специалиста. Хотите достичь эффективности - создавайте уют на рабочем месте.
Комфорт на рабочем месте - это, в первую очередь, окружающие вещи, пользоваться которыми приятно и удобно. Если на рабочем месте вы любите делать заметки на ярких стикерах, чтобы текущие задачи всегда были перед вами, то позаботьтесь о их наличии, а также прочих канцелярских предметах, без которых вы не представляете свою работу: ручки, листы нужных форматов, блокноты и прочего.
Цветы на рабочем месте добавляют не толь ко зелени, дополнительный кислород, но также и ют. Конечно, во всем нужна мера, и не стоит превращать рабочее место в оранжерею. К тому же, если в кабинете или за столом вы не одни, спросите разрешения вашего коллеги, у многих людей может быть даже аллергия.
Мебель - обязательный аксессуар в интерьере, который не менее придает уюта. Если у вас есть возможность выбора стола, стула, тумбочки под бумаги, то сделайте это самостоятельно по своему вкусу. Ну а если вам чего-то не хватает лично, то можете докупить самостоятельно.
Ну и, конечно, уют на рабочем месте создают люди. Старайтесь общаться с позитивными активными и легкими людьми. Будьте сами таким человеком - удача и успех в карьере придут к вам!
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.