RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как создать уют на рабочем месте

Как создать уют на рабочем месте

1.05.2019 370Автор: Лоліта Платошкіна
Как создать уют на рабочем месте

Как создать уют на рабочем месте

1.05.2019     370Автор: 

Создание комфортных рабочих условий - прямая задача любого работодателя. Комфортные рабочие условия непосредственно связаны с рабочим местом, где должен будет работать специалист. Таким образом работник должен быть обеспечен всем необходимым, чтобы приступить к работе и выполнению своих обязанностей с самого первого рабочего дня.

Любому работнику хочется, чтобы рабочее место было не только оснащено в полной мере всем необходимым, но также чтобы оно было уютным и приносило удовольствие, чтобы работать было приятно. Понятие уюта и комфорта у всех разное. Для кого-то обязательным пунктиком уюта является творческий беспорядок, а для кого-то наоборот - строгий порядок. Именно поэтому каждый сотрудник создает свой уют будучи уже трудоустроенным.

Наличие уюта на рабочем месте играет важную роль в мотивации, настроении и результативности работы специалиста. Хотите достичь эффективности - создавайте уют на рабочем месте.

Как создать комфорт на рабочем месте?

Комфорт на рабочем месте - это, в первую очередь, окружающие вещи, пользоваться которыми приятно и удобно. Если на рабочем месте вы любите делать заметки на ярких стикерах, чтобы текущие задачи всегда были перед вами, то позаботьтесь о их наличии, а также прочих канцелярских предметах, без которых вы не представляете свою работу: ручки, листы нужных форматов, блокноты и прочего.

Цветы на рабочем месте добавляют не толь ко зелени, дополнительный кислород, но также и ют. Конечно, во всем нужна мера, и не стоит превращать рабочее место в оранжерею. К тому же, если в кабинете или за столом вы не одни, спросите разрешения вашего коллеги, у многих людей может быть даже аллергия.

Мебель - обязательный аксессуар в интерьере, который не менее придает уюта. Если у вас есть возможность выбора стола, стула, тумбочки под бумаги, то сделайте это самостоятельно по своему вкусу. Ну а если вам чего-то не хватает лично, то можете докупить самостоятельно.

Ну и, конечно, уют на рабочем месте создают люди. Старайтесь общаться с позитивными активными и легкими людьми. Будьте сами таким человеком - удача и успех в карьере придут к вам!

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх