ФИНАНСЫ bigmir)net подготовили десять дельных советов о том, как статься успешным лидером:
Не обязательно быть самым привлекательным человеком в мире. Конечно, внешняя привлекательность не помешает, но это далеко не обязательное условие на пути становления успешного лидера. Вспомните Уинстона Черчилля, которому было далеко до секс-символа. Однако он до сих пор считается одним из самых влиятельных лидеров в истории.
Сделайте так, чтобы люди в аудитории почувствовали себя самыми умными. Каждый слушатель должен быть уверен, что именно он уникален. Для этого: 1) снижайте тон голоса в конце каждой фразы; 2) делайте 2-секундные паузы перед началом новой фразы; 3) кивайте головой редко и медленно.
Будьте сконцентрированы на 100%. Последние исследования в области психологии показали, что 46,9% нашего ума всегда «блуждает» - то есть мы практически не может сконцентрироваться на одном действии до конца.
Успешный лидер – это человек, который всегда отдает себе отчет в окружающей ситуации и умеет адекватно среагировать.
Думайте о чем-то приятном. Если представлять в уме что-то приятное, ваше тело будет реагировать соответственно – так вы будете выглядеть более искренним. Есть огромная разница между настоящей открытой улыбкой и улыбкой из вежливости.
Чтобы выглядеть более приветливым, встаньте, подавая руку. И никогда не держите вторую руку в кармане во время рукопожатия.
Умейте не только говорить, но и слушать. Джон Кеннеди был отличным слушателей, который умел правильно расставлять паузы и задавать вопросы – так, что аудитория ощущала его 100-процецнтную вовлеченность.
Не садитесь с другой стороны стола во время переговоров – это будет способствовать трениями в разговоре. Лучше выберите место рядом с компаньонами - под углом 90 градусов.
Не сравнивайте себя с другими. Это влияет не только на вашу самооценку, но и на то, как вас воспринимают другие.
Не забывайте про «разогрев». Ни один спортсмен не начнет марафонский забег, хорошенько не разогрев мышцы. То же касается и публичной речи – хороший результат возможен только после долгой тренировки.
Правильно выбирайте одежду. Если вы надели плохо сидящий костюм или слишком узкую юбку, то не сможете скрыть от публики испытываемые неудобства. Более того, отвлекаясь на такие мелочи, вы можете показаться компаньонам незаинтересованным и рассеянным человеком.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.